Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

face

Выбросьте свои раздаточные материалы!

Что бы вы ни делали, около 80% тиража ваших раздаточных материалов находит своё последнее пристанище в ближайших к месту вручения мусорных баках. Даже если это красочный сертификат на 95% скидку при приобретении вашего здоровского синхрофазотрона. Если выставка ориентирована исключительно на специалистов по синхрофазотронам и там нет посторонних людей, то есть шанс, что в баках окажется всего лишь примерно половина рекламной продукции. Может быть, стоит сразу же после печати отправлять туда весь тираж, минуя никчемных посредников?

Информация, содержащаяся в полиграфии и раздаточной продукции, должна быть ценной для потребителя, но и сам носитель должен быть недешевым. Есть один крайне эффективный способ - размещать свою рекламную информацию на поверхности золотых слитков, например - никто не выбросит. Если серьезно, то реже, чем все остальное в мусорку отправляются открытки и календари. У изданий карманного формата больше шансов на продолжительную жизнь. Значимость и ценность материалов повышают поля для заметок, особенно если они будут использованы непосредственно на мероприятии для каких-либо почеркушек. Использование графиков, расписаний, справочников, другой полезной информации в вашей рекламной продукции тоже работает на пользу. Неплохо, если конкретный экземпляр рекламной продукции является лотерейным билетом, а розыгрыш пройдёт лишь через месяц. Нормально работают необычные материалы и необычные формы - например, глиняные таблички с клинописью или страйкеты.

Минувшим летом пришлось решать задачу по разработке рекламных материалов, которые не выбросят. Денег на золотые слитки выделено не было, но благом было то, что о мероприятиях и посетителях мероприятий, для которых продукция разрабатывается, было известно всё. Копирайтеры скажут, что в основе эффективного рекламного носителя должен быть четкий продающий текст, построенный в соответсвии со всеми канонами; дизайнеры станут убеждать, что для решения задачи важно именно оформление той самой листовки и даже применение определенных цветов- лишь это заставит человека листовку взять, сохранить и еще и воспользоваться предложением, описанным в ней. Мы пошли несколько иным путём.

Целевой аудиторией являлся менеджмент предприятий агропромышленного комплекса. Необходимо было рассказать им о том, как можно исключить огрехи при выполнении сельскохозяйственных работ, сэкономить расходные материалы и сроки работ, увеличить производительность, снизить утомляемость механизаторов и повысить безопасность проведения работ, используя систему параллельного вождения. Система используется для точной ориентации машины во время рабочего хода, при обработке почвы, посеве и посадке, междурядной культивации, опрыскивании и разбрызгивании удобрений. Она основана на приеме навигационных сигналов GPS/ГЛОНАСС и, в принципе, позволяет обойтись вовсе без механизатора. Те, кому это необходимо, прекрасно знают о существовании таких разработок и вопрос стоит лишь в грамотном выборе поставщика.

Первым мероприятием, в котором компании необходимо было принять участие, стал XIII конкурс механизаторов-пахарей Пермского района. Формат мероприятия подсказал решение - были изготовлены такие вот удостоверения лучшего пахаря:

www.std59.ru ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта

Внутри рассказывается о том, что лучшим пахарем может стать любой, если ваше предприятие использует системы параллельного вождения от компании Standard.

www.std59.ru ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта

Удостоверения раздавались еще до старта конкурса, раздавались они выборочно. Рядовому пахарю было проблематично урвать такой сувенир.

Повторно раздача удостоверений была проведена в июле - в рамках межрегиональной выставки-демонстрации «День поля в Прикамье – 2012», партнером которой выступал все тот же Standard.

Как показал опыт этих двух мероприятий, никто из получивших удостоверение не "скормил" его мусорному баку. Вообще никто. Сейчас, по прошествии месяцев, можно сказать о том, что многие из получивших удостоверение, постоянно носят его при себе или хранят в кабинете на видном месте. Точная конверсия не замерялась, но отклик получился неплохой. Словом, получилось дешевое и эффективное решение. Кроме того, оно соответствует рекламной стратегии заказчика.

promo pavlix july 27, 2013 15:42 58
Buy for 100 tokens
Я как-то вообще не геймер - могу разве что в Bejeweled Blitz сыграть в фейсбуке. Ну или в китайский покер какой-нибудь. Но очевидно, что во всяческие World of Tanks, Tanki Online и прочие Prime World играют десятки миллионов человек во всем мире. Активным играм на свежем воздухе молодежь сегодня…
face

(no subject)

Моё патологическое везение в отдельных областях и хроническое невезение в других вопросах вновь принесли свои плоды:

"Здравствуйте!

Команда CLEAR vita ABE поздравляет Вас с победой в розыгрыше суперприза!

Дата розыгрыша: 28.06.2010
Суперприз: Комплект НТВ+

Приз, условно именуемый «Спутниковое ТВ», состоящий из двух частей:

1. Сертификата на комплект спутникового телевидения «НТВ +» – 1 шт.

             Стоимость приза – 22 950,00 (Двадцать две тысячи девятьсот пятьдесят рублей 00 копеек).

2. Денежный приз в размере 10 204,00 (Десять тысяч двести четыре рубля 00 копеек)".

И нахер, спрашивается, мне нужна эта тарелка?

face

Отпугиватели кротов и все-все-все

Сегодня беседовал беседы и разговаривал разговоры с Сергеем Гусевым, техническим директором всея "ЭР-Телеком". Речь шла, в основном, о Mobile World congress, прошедшем в Барселоне. Один раз в год на это мероприятие собираются сотни ведущих телекоммуникационных компаний со всего мира. Это глобальные сотовые операторы, кабельные операторы и интернет-провайдеры, производители оборудования и лидеры в производстве телекоммуникационных продуктов. Представители "ЭР-Телеком", разумеется, тоже присутствовали. Докладчики пришли к выводу, что примерно к 2015 году большинство жителей планеты будут пользоваться не просто телефонами, а существенно подешевевшими к тому времени смартфонами и быстрым мобильным Интернетом. Несмотря на быстрое развитие беспроводных технологий, тот же Google занимается строительством оптоволоконной сети со скоростью в 1Гб/с. Президент Google Эрик Шмидт пояснил Гусеву, что Google "не считает, что будет только один способ доступа к данным. К примеру, Wi-Fi становится лучше 802.11, в то же время LTE становится стандартом в мобильной сфере. На мой взгляд, ширина полосы оптоволоконных сетей всегда будет больше, ведь используя принцип их работы, вы имеете множество частот для передачи информации на высоких скоростях. Так что различия будут всегда. И всегда будут потребители, которым необходима максимальная скорость и они готовы платить за нее". Словом, понятно, что ничего быстрее и надежнее проводного доступа в ближайшие лет дцать не предвидится.

К слову, Гусев также отметил умопомрачительное техническое оснащение центра в Барселоне, где и проходил Mobile World congress-2010. По его словам, если кому-либо довелось упасть, находясь в здании, то автоматически сигнал об этом поступает в медицинскую службу, откуда, собственно, к "месту крушения" выдвигается бригада медиков. Впечатлило!

Выйдя из "ЭР-Телекома" я повстречал поэта veseloff'a с трехтомником поэта Решетова. Поэт с трехтомником употребляли слабоалкогольные напитки и вели со мной беседы об отпугивателе кротов.

face

(no subject)


Подождите, пожалуйста, пока перекресток переедет один из самых крупных в Мире автомобилей. На картинке Вы видите современный роторный экскаватор, который используется в добыче полезных ископаемых открытым способом. Такие машины дали возможность людям добывать минералы и тем самым изменять рельеф поверхности Земли новым радикальным способом. Открытые глубокие карьеры, например, видны даже из космоса! Самые крупные экскаваторы составляют более двухсот метров в длину и сто метров в высоту, так что гигантский гусеничный транспортер для Шаттла по сравнению с ним кажется карликом. Роторный экскаватор может за один день вырыть яму длиной с футбольное поле и глубиной более 25 метров. Однако перекресток такие машины проезжают долго – ведь их скорость меньше одного километра в час.
Сцылко: http://astronet.ru/db/msg/1217983
face

(no subject)

Попасть на взлетную полосу действующего аэродрома не просто, а очень просто. В один из майских субботних вечерков мы смогли в этом убедиться лично. Команда диверсантов-охотников за впечатлениями в составе: anton_nikpavlix и zykov оставили иностранный автомобиль на территории одной из деревень и углубились в лесополосу. Нашей целью было максимально приблизиться к взлетной полосе и понаблюдать воочию за процессом взлета и посадки самолетов. Сразу скажу: видано два взлета и не единой посадки. Преодолев растительность, взращиваемую отчего-то полосами, мы уперлись в железобетонный забор выше человеческого роста. Поверху забор был увенчан ржавой колючей проволокой. Кое-где под забор можно было подлезть. Но! За забором очень хитро расположились сооружения из армированной стальной колючей лентой типа «Егоза». Вариант с преодолением забора снизу категорически не подходил. Пройдясь по периметру забора, вскоре мы обнаружили ворота, ведущие прямо на взлетную полосу. Как стало ясно, эти ворота предназначены для передвижения на территорию аэропорта людей и автомобилей с находящейся чуть поодаль воинской части. 

Как видите, несмотря на укрепленность ворот, попасть через них на территорию аэропорта ничего не стоит. Однако, делать этого мы не стали, предпочтя не нарушать законы, а наблюдать за маневрами летающей техники с нейтральной территории, расположенной меж территорией аэропорта и воинской частью. Также отмечу, что вояки нам ни в чем не препятствовали, более того – в ходе спецоперации нам не встретился не один из них. Наибольшим сожалением стало то, что оптимальный наблюдательный пункт мы отыскали после того, как пронаблюдали взлет двух самолетов. Вторым огорчением стало то, что батарейки у фотоаппарата Konica Minolta Dimage Z6 безнадежно разрядились. Я успел сделать лишь снимков пять, да и те – хренового качества. Министерству Обороны, ФСБ и иже с ними остается лишь радоваться, что у меня в руках был лишь фотоаппарат, а я – это я, а не арабский террорист, потому как находились мы с самолетами в непосредственной близости и наблюдали за маневрами гражданских самолетов с такого расстояния, что уши немилосердно закладывало от рева двигателей. Изредка по полю совершали обходы люди в черном, но мы старались себя не обнаружить. В общем, в итоге мы промерзли и удалились, проведя в наблюдениях за взлетной полосой порядка часа. На обратном пути по лесу не шастали, а вышли прямо к части, бодренько протопав по асфальтированной дороге от воинской части до деревеньки, где бросили свою машину. По дороге нам неоднократно встречались военные, завидя которых мы переходили на английский язык и обменивались репликами, которые непременно были бы им слышны. Никаких подозрений. Аллах Акбар!

ЗЫ: А места там действительно красивые и обстановка романтическая, если не считать повсеместных нагромождений «колючки». Так что в следующий раз мы посетим это место с шахидками, а заодно поищем более удачные подступы и более удачные виды. Надеюсь, что проблем с фототехникой не возникнет.

ЗЗЫ: С фотокарточками, сделанными во время операции, можно ознакомицо тут.