April 8th, 2007

face

Беонека

Кстати, в ночь с пятницы на суббото, я таки посетил педофильский клаб «Бионика» и пробыл там около часа – с полпервого до полвторого ночи. Подробности посещения гражданином Павлеком сего злачного заведения смотрите на местном MTV 14 апреля. Вход в Мекку rnb тусовщеков стоит 250 рэ, но мне их, конечно, платить не пришлось. Виски не хлебамши – ограничился Рэд Буллом. Перед входом в клуб стоит какая-то хрень типа турникета, я её обошел так аккуратненько и ф клуб топаю. Ахрана грозно басит: «На будущее – надо праходить через турникет». «Ага!» - кидаю я и устремляюсь во чрево царства громкой музыки и разврата. Разговаривать с кем-либо здесь решительно невозможно – разве, что орать на ухо. Очень громко, но завсегдатаи похоже привыкли. Норкоманов нет – rnb не та музыка, под которую прикольно дергаться обдолбанным гражданам и гражданкам. Норкоманов нет, но есть куча дяденек лет 30-40, которых на 1-м этаже заведения просто дохуя. Хуле, Гумберт Гумберт также стал бы завсегдатаем данного места, разрывающегося от изобилия потных 13-15 летних девиц в весьма скромных одеждах. Наверху девачки справляют дни рождения – столики несовершеннолетних ломятся от бутылей с Мартини и дорогими Asti всех марок. Ниггеры тут – просто герои. Случайно забредший темнокожий студент вмиг становится предметом обожания всех присутствующих. Ну, кароч, пробыл там около часу, сделал все свои темные делишки и удалился, ага. Дай Бог, не придется посетить вновь…

  • Current Music
    George Michael - Careless Whisper
promo pavlix july 27, 2013 15:42 58
Buy for 100 tokens
Я как-то вообще не геймер - могу разве что в Bejeweled Blitz сыграть в фейсбуке. Ну или в китайский покер какой-нибудь. Но очевидно, что во всяческие World of Tanks, Tanki Online и прочие Prime World играют десятки миллионов человек во всем мире. Активным играм на свежем воздухе молодежь сегодня…