December 9th, 2004

promo pavlix july 27, 2013 15:42 58
Buy for 100 tokens
Я как-то вообще не геймер - могу разве что в Bejeweled Blitz сыграть в фейсбуке. Ну или в китайский покер какой-нибудь. Но очевидно, что во всяческие World of Tanks, Tanki Online и прочие Prime World играют десятки миллионов человек во всем мире. Активным играм на свежем воздухе молодежь сегодня…
face

жуЖЖим

ЖыЖызм по сути - извращение еще то. Гремучая смесь эксгибиционизма и вуайеризма. Вот так, товарищи извращенцы!
face

Параллельные миры

Ехал утром по Компросу. Обратил внимание вот на что - в одном здании, впритык друг к другу, расположились два магазина. Один называется "Мир компьютеров", другой - "Мир домашней техники". Оригинальные названия рулят, ага! Гуляя по улице мы можем путешествовать по мирам, исследовать иные миры и тыды и тыпы
face

Money...

Утром был в поликлинике. Слышал беседу гардеробщиц о том, кто сколько получил "чистыми" за истекший месяц. Самая "богатая" получила 1800 рублёф. А ведь работают там не только старухи-пенсионерки... 1800! Писец!Я за мобилу больше плачу. Да хуй бы с ней, с мобилой, но ведь этих денег не хватит чтобы оплатить коммунальные услуги.
face

Понравилась объява

В суперский журнал про вино нужен редактор со здоровой печенью, любящий много работать. Денег пока средне, но перспективы благолепные. Фул-тайм. Контакт: ICQ 293-565-408, Анастасия
face

Кабельное телевидение

Хрен бы когда я себе кабельное телефиденье воткнул если бы в мою квартиру не вломился агент по продаже этих услуг. Телевиденье мне нужно затем лишь, чтобы перед глазами что-нить мелькало кады я засыпаю. По-другому заснуть не могу...
face

(no subject)

Питьевая вода, сборник застольных песен, перец маринованный, книга, журнал...

ЧТО ОБЩЕГО?
face

(no subject)

Вычитал тут у verbinina  о том, как делается литература. Хули, правильно пишет. Сама, наверное, написала романчик а-ля Донцова за семь тыщ.

Collapse )

 

face

(no subject)

Результат теста следующий: Сегодня ночью в Вашем подъезде состоится оргия: runa_raido будет жестоко ебать жжюзера masyanyonok.

Хотите знать кто сегодня ночью будет заниматься сексом в Вашем подъезде?

Введите Ваш юзернэйм:

© chalif
face

Kexxt

Лучче всех у нас живеца секретарю-телефонисту. Ибо весь день рабочий вынуждена она пялиться в огроменный аквариум с рыбками. Так наверное и разговаривать с клиентами (да хоть с кем!) приятней...
face

Евросеть рулит, несмотря на то, что вся в хуях

Вот купила ж masyanyonok  SonyEricsson K700i за 7700 в Евросети. В салонах прочих по 10-11 тыров стоит.

Или вот Motorola MPx200 щас стала 4999 стоить у них. Писец! Это ж полноценный смарт... Хоть и без блютуза, но за такие гроши!!!!

Так што респект Евросети! И вправду вас хуй догонишь!!!!

face

Х****

Возникает осчусчение того, что нас кормят генентически модифицированными продуктами. Иначе как объяснить то, что вся хурма, которую я съел за последнее время не имеет косточек? Хурма, которую я кушал в годы былые, косточки имела. Да ишшо какие! Такие, что той косточкой можно было выстрелить в неприятеля и пробить череп ему оной...