face

Промокод такси. Как получить бесплатные поездки?

В последнее время на такси пересаживаются как те, кто обычно пользовался собственным автомобилем, так и те, кто ранее пользовался общественным транспортом. Преимуществ множество, чего уж тут говорить, особенно если пользоваться мобильными приложениями и использовать различные промо-коды. В моем мобильном, например, одновременно установлено пять (!!!) мобильных приложений служб такси, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.


Если вы еще не устанавливали мобильные приложения таких сервисов как Uber, Gett, Wheely, то можете воспользоваться промо-кодом, с помощью которого вы сможете совершить первую поездку бесплатно.

Установите приложение UBER и используйте промо-код hb5xdk5yue (бесплатные поездки до 300 рублей: скидка 100 рублей на каждую из первых трех поездок)
Установите приложение Gett и используйте промо-код GTPSMZJ (бесплатная поездка до 400 рублей)
Установите приложение Wheely и используйте промо-код 28KMU (бесплатная поездка до 300 рублей)

Суть использования таких реферальных кодов очень проста. Когда вы регистрируетесь в приложении, указываете чей-то промо-код и совершаете бесплатную поездку, то человек, чей код вы использовали, получает такую же бесплатную поездку в подарок. В данном случае этим человком буду я.

На страницах этих приложений в маркетах можно увидеть комментарии с чьими-то личными реферальными кодами и дополнением типа: "Это максимальная скидка для любого города на первую поездку, больше не бывает". На самом деле особенные промо-коды существуют, но они действуют ограниченное время и зачастую предоставляют и к вам какие-то требования. Я сам при регистрации в Wheely получил 2 поездки по 500 рублей от VISA, но для этого мне нужно было иметь карту определенного типа. Gett в свое время давал до 1000 рублей также обладателям определенных банковских карт.

Еще иной раз можно увидеть в маркете комментарии в духе: "Код на 2500 р. в Wheely ВИП (премиум-класс) и Wheely white (только белые машины, появятся после ввода промо-кода)" и далее следует обычный реферальный код. Изобретательно, конечно, но очевидно, что это простой развод.

Поэтому, устанавливайте мобильные приложения, используйте коды, указанные выше и будет вам счастье.

Было бы интересно услышать плюсы.
По-моему, все просто в разной степени мрачные пидоры.
И я как корпоративный клиент говорю всего означенного (минус Убер, плюс Яндекс), а не как частный :)
Все эти плюсы-минусы также и от города использования зависят. Например, Wheely и Яндекс в Москве пришлют машину с детским креслом, а в Перми нет. У Gett в Перми вообще всего один тариф пока. С точки зрения денег самые дешевые это Gett с Uber, канешн. А Wheely очень отличается от всех остальных по всем параметрам. Жена у меня вообще чаще всего использует приложение tap taxi и очень не хочет, чтобы всякие уберы победили локальных игроков, которые такие мяхкие и домашние.

Есть и какие-то мелочи типа в Uber не указывается цвет прибывающей машины, нельзя заказать машину на конкретное время. У Gett местами wi-fi на борту есть, но у нас.

Но как ты понимаешь, этот пост я написал не для описания плюсов и минусов, а чтобы свои реферальные коды засветить.

Edited at 2016-10-13 06:31 pm (UTC)
В любом случае это шайка удалённых пенкоснимателей, которые не в состоянии контролировать водителей.

Грязные машины (даже в Вили), чудаковатые водилы (везде) и откровенные мрази (в Яндексе и Gett'е). Водители, которые не знают, как и куда ехать без навигатора.

И это в минимум шести городах РФ.

Убер мне удалось в России использовать 2 раза: один раз приехал свинарник, второй раз - ночью ехал из Ширяихи (район КамГЭС), водило был отличный.

Зато я ездил на Убере странах в 6 или 7. И везде всё отлично. Почему тут-то такой ад?
И везде всё отлично. Почему тут-то такой ад?
В пермяге у меня к уберу особых претензий нет, езжу часто, а херовые/грязные машины и откровенные уроды встречаются исключительно редко - ну, максимум 5-10% от общей массы поездок.

Edited at 2016-10-13 06:46 pm (UTC)
Re: И везде всё отлично. Почему тут-то такой ад?
На самом деле я хочу тоже получить свой гешефт от поста - словить тут всяких SMM'щиков и, пользуясь форматом ЖЖ, некоторым образом разъяснить всё, что в Официальную Жалобу не напишешь :)

У меня 4-6 поездок в любой день, включая выходные. Я тасую сервисы (в Вили часто нет машин, а Яндекс меня угнетает - зато приезжает быстро). То есть имею вполне себе репрезентативную выборку :)
Re: И везде всё отлично. Почему тут-то такой ад?
На самом деле, в ФБ лучше всего находить официальных представителей. Вчера как раз там зафрендил девочку, которая у Gett отвечает за соцсети.
Re: И везде всё отлично. Почему тут-то такой ад?
Не. Если пожаловаться, то у меня Персональный Менеджер везде есть. А в случае с Вили и телефон Самого Главного. Но толку от этих жалоб?

А вот покуражиться над сммщиками - это сам б-г велел. Они ж как-то должны объяснять, почему водило, например, смеет меня окликать словом "эй", хотя я повода ему для этого не давал, а имя у него отображается в заказе.

ФБ мне не нравится ни в каком виде. Я там читаю всё внимательно, изредка влезаю поговорить. Но там надо придерживаться каких-то претящих моему русскому духу правил.
надо придерживаться каких-то претящих моему русскому
Это да.