face

Ужасный OZON.RU

Ужасным интернет-магазином ozon.ru был не всегда. Бывали у него и взлеты и падения, но сейчас он стал вообще никудышным. Особенно если сравнивать его с каким-нибудь современным интернет-магазином типа Lamoda, которые в регионы доставляют просто как боги.

В озоне с 2009 года я сделал почти около полусотни небольших заказов. В основном, речь идет о каких-то вещах, которые мне не к спеху. Книги мной активно там заказывались, например. Не сказать, что какие-то большие деньги я там тратил, но в их программе лояльности они сами же присвоили мне статус Gold, исходя из суммы покупок. Этот статус и вправду дает какие-то привилегии.



Сделал давеча у них очередной заказ. Дело было 7 декабря. Заказ формировался из товаров, имеющихся у них на складе. Получаю письмо: "Заказ может быть отправлен в Ваш город 9 декабря. Ожидаемая дата доставки 18 — 24 декабря. Способ формирования: В полной комплектации". Хорошо, думаю, к новому году дойдет.

Наступает 20 декабря, никаких движений нет. Пишу им письмо, общий смысл которого примерно таков: "Я понимаю, что предпраздничная пора, ажиотаж и все такое, но по-моему вы ели рыбный суп". Отвечают через день: "Прошу принять извинения за нарушение сроков обработки заказа. Надеюсь на понимание. С уважением, Надежда". Старый добрый Озон немедля бы предложил щедрую компенсацию за свои косяки, но Озон нынче не тот.

В общем, недавно они соизволили отправить в мой адрес SMS: "Заказ доставят в ваш город с 08.01 по 14.01". Пидорги, чего я могу сказать. По-моему, данный интернет-магазин вообще толком не может работать с регионами, тогда возникает вопрос: зачем они это делают? Европейские интернет-магазины работают оперативнее. Другой вопрос, что подобных OZON интернет-универмагов не так уж много.

Это картинка для привлечения внимания :)