face

Не за рулем

На сайте "Городских проектов" приводятся выдержки из отчетов, которые говорят о том, что в последние годы молодежь Америки и Европы все меньше пользуется личными автомобилями. Если говорить об Америке, то с 2001 по 2010 год падение составило 23%, или с 45 до 34 км в день в среднем на человека. Доля молодых американцев, вообще не получающих водительские права, возросла с 21% до 26% за тот же период. Зато стали больше ездить на велосипеде (+24%), ходить пешком (+16%) и особенно пользоваться общественным транспортом (+40%).

Стоимость владения автомобилем в США превысила $8700 в год, и не все готовы тратить такие деньги на своё перемещение. Однако деньги не являются единственной причиной. Потому что даже люди из зажиточных домов стали меньше ездить на авто, но больше передвигаться на общественном транспорте (+100%!) и велосипеде (+22%). Новый стиль жизни авторы связывают с развитием комфортного общественного транспорта, растущей экологической сознательностью и модой на ЗОЖ.

В Германии схожая история:



Согласно статье в журнале Journal of Transport Geography, среди немцев в возрасте 18-29 лет пользование автомобилем откатилось почти до уровня 1976 года, а пользование велосипедом и общественным транспортом возросло. В качестве дополнительной причины немецкие авторы приводят факт, что с 1998 года доля молодёжи, живущей в центрах крупных городов, возросла на 3%.

Лисапеды рулят, но пишешь ты больше об автомобилях.
А меж тем ни одного велотест-драйва в твоем журнале не обнаружено и про техобслуживание ни слова
вы явно бессовестный лгун и паразит :)
по тэгу Кубическому масса постов про обслуживание и ремонт велосипеда