Павел Рябов (pavlix) wrote,
Павел Рябов
pavlix

Categories:

Клиентоориентированная компания

Дико переживаю, когда известная компания декларирует себя, как клиентоориентированную, а на деле таковой не является. Возможно, когда-то МТС были клиентоориентированной компанией. Когда у них было не более сотни абонентов. Сейчас такой компанией "Мобильные ТелеСистемы" назвать сложно. Таких компаний миллион, конкретно МТС выделять не стоит - "Техносила", например, гораздо более ужасно работает с клиентами. Вот только от каких-либо отношений с "Техносилой" я отказался окончательно и бесповоротно, а от МТС пока еще нет. На самом деле, неважно насколько классные товары и услуги ты продаешь, важны сервис и поддержка клиентов. Еще очень круто, если компания, например, старается своим клиентам не врать.

Я уже писал о том, как остался без связи во время своей недавней поездки на Родос.
Тогда специалисты МТС не смогли изыскать времени, чтобы ответить на мой запрос в течение недели.
По приезду в Пермь, я попытался заменить SIM-карту, но их не оказалось в трех салонах-магазинах МТС из трех, которые попались на моем пути. Тогда я сел и написал гневный пост в ЖЖ, упомянув в нем всуе блог-секретаря МТС Марину marina_akulich Акулич.

В тот же день получаю безграмотный коммент в блог от представителей МТС:


Всю необходимую информацию я им тут же отправил на почту и получил автоответ о получении письма.
Я получил два автоответа в разные дни, хотя написал им всего лишь одно письмо.
Два автоответа - вот это клиентоориентированность!

Миновало еще пять дней. Уточнили, блеать, наличие SIM в салонах. Смотрите, на момент получения этого комментария от МТС, я был лишен связи дней восемь. Если бы я прислушался к словам представителей МТС, то сидел бы без связи уже две недели - потому, что никакого ответа от них так и не последовало. Зато inchi поведал мне, где симки есть в наличии и я все-таки смог получить новую карту. Сотрудник салона посетовал, что и у них симки подходят к концу.

В общем-то мне безразлично - ответят они мне в итоге или нет. Я лишь хотел предостеречь вас. Писал тут об этих своих злоключениях в Г+, товарищи отвечают: "Мы от них в прошом году всей конторой ушли. Несмотря на боль потери номеров. Таких гондонов еще поискать надо!".

Tags: антиреклама, дыбр, проклятый МТС, чудеса науки и техники
Subscribe

  • Нешуточные последствия лудомании

    Если бы я только мог знать, к чему приводит увлечение игрой :) Источник

  • Рекомендуем также

    У меня иногда возникает ощущение, что на некоторых интернет-магазинах список товаров, рекомендованных к покупке, формируется от балды. Если меня…

  • Угон века в Беларуси

    В Беларуси я был лишь единожды, она кажется мне какой-то волшебной страной. И преступления там какие-то сказочные: вот неизвестный угнал из минского…

promo pavlix july 27, 2013 15:42 58
Buy for 100 tokens
Я как-то вообще не геймер - могу разве что в Bejeweled Blitz сыграть в фейсбуке. Ну или в китайский покер какой-нибудь. Но очевидно, что во всяческие World of Tanks, Tanki Online и прочие Prime World играют десятки миллионов человек во всем мире. Активным играм на свежем воздухе молодежь сегодня…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Нешуточные последствия лудомании

    Если бы я только мог знать, к чему приводит увлечение игрой :) Источник

  • Рекомендуем также

    У меня иногда возникает ощущение, что на некоторых интернет-магазинах список товаров, рекомендованных к покупке, формируется от балды. Если меня…

  • Угон века в Беларуси

    В Беларуси я был лишь единожды, она кажется мне какой-то волшебной страной. И преступления там какие-то сказочные: вот неизвестный угнал из минского…