Клиентоориентированная компания

Я уже писал о том, как остался без связи во время своей недавней поездки на Родос.
Тогда специалисты МТС не смогли изыскать времени, чтобы ответить на мой запрос в течение недели.
По приезду в Пермь, я попытался заменить SIM-карту, но их не оказалось в трех салонах-магазинах МТС из трех, которые попались на моем пути. Тогда я сел и написал гневный пост в ЖЖ, упомянув в нем всуе блог-секретаря МТС Марину
В тот же день получаю безграмотный коммент в блог от представителей МТС:

Всю необходимую информацию я им тут же отправил на почту и получил автоответ о получении письма.
Я получил два автоответа в разные дни, хотя написал им всего лишь одно письмо.
Два автоответа - вот это клиентоориентированность!
Миновало еще пять дней. Уточнили, блеать, наличие SIM в салонах. Смотрите, на момент получения этого комментария от МТС, я был лишен связи дней восемь. Если бы я прислушался к словам представителей МТС, то сидел бы без связи уже две недели - потому, что никакого ответа от них так и не последовало. Зато
В общем-то мне безразлично - ответят они мне в итоге или нет. Я лишь хотел предостеречь вас. Писал тут об этих своих злоключениях в Г+, товарищи отвечают: "Мы от них в прошом году всей конторой ушли. Несмотря на боль потери номеров. Таких гондонов еще поискать надо!".
Вот тогда и заживем!
Я им как-то написал письмо, они не ответили в течение недели (впрочем и впоследствии тоже) и я подумал, что таких друзей я не хочу.
Как они вообще с такой кармой могут жить :)
Главное, я смотрю через статистику, что они этот пост уже несколько раз прочитали.
Прочитали и молчат :)
Той или иной сложности...И что хочу сказать
Ни одна из них не идеальна, особенно когда встречаются нестандартные случаи не описанные в "протоколах"
Поэтому менять ОПССов не вижу смысла - везде обманут.
Просто, когда говорят одно, а делают совершенно другое - это серьезный повод задуматься о том, а нужны ли тебе такие попутчики.
У меня нет претензий к технической их части, я недовлен действиями сотрудников - только и всего.
Мне хочется, чтобы на это обратило внимание руководство этих людей и другие абоненты.
народ должен знать своих героев, я щетаю.
А оператора сменить никак?
А сейчас у меня есть и другие резервные телефоны - знаю я их.