face

Программа лояльности Дом.ru

Какие-то программы лояльности есть у всех крупных компаний, работающих на массовом рынке.
Некоторые компании уделяют им больше внимания, а о других клиенты даже могут вообще ничего не знать.

Скажем, недавно в лучшую сторону изменилась программа лояльности OZON.RU.
Исходя из суммы покупок за последние 12 месяцев мне был присвоен статус Gold, который позволяет четыре раза воспользоваться бесплатной доставкой в тех случаях, когда она не предусмотрена. Также дана возможность быстрого возврата электроники и бытовой техники, участие в закрытых распродажах, подарок на день рождения.

У МТС я не могу скопить какое-либо ощутимое количество бонусных баллов, поэтому на баллы я просто три-четыре раза в год подключаю нужные опции, позволяющие общаться на льготных условиях в поездках. "Техносила" и "Связной" зачастую забывают перечислять баллы на счета клиентов в рамках своих программ лояльности. Поэтому здесь ни о какой лояльности речи идти не может. "Техносила" - вообще абсолютный античемпион в данной весовой категории, отчасти поэтому я полностью отказался от покупок у них.

Достаточно давно я являюсь абонентом Дом.ru, а вот собственная программа привилегий у них появилась сравнительно недавно. Заглянув намедни в личный кабинет на сайте провайдера я обнаружил такую новость: "Уважаемые Абоненты Информируем Вас о том, что Программа Привилегий Дом.ru завершает свой тестовый этап. В связи с окончанием тестового периода 15 мая битные счета всех Абонентов обнуляются". Раз такое дело, то я решил протестировать процесс покупки вознаграждений. На счету на тот момент находилась почти тысяча битов.



У них есть три типа статусов, которые также зависят от количества используемых услуг и суммы, которую вы за эти услуги платите ежемесячно. Кроме того, на вашем счету скапливаются бонусные баллы - биты. Их можно потратить на дополнительные услуги или скидки, на покупку игр, музыки и софта. А еще можно приобрести различные фирменные сувениры. Накопить мильярд мильёнов не удастся - счет автоматически обнуляется один раз в шесть месяцев.

Наиболее выгодной для меня покупкой стало бы приобретение за 800 битов скидки, при которой я заплатил бы всего 1 рубль за использование каждой услуги в следующем месяце. У меня подключены две услуги -  доступ в интернет и цифровое кабельное телевидение, то есть вместо 1100-1200 рублей, которые я плачу ежемесячно, я заплатил бы всего 2 рубля.



Но мы легких путей не ищем, поэтому для интереса было решено заказать что-либо из фирменных сувениров. На сайте на них можно только посмотреть, а для того, чтобы их получить, надо топать в один из центров продаж. На мое счастье один такой центр находится недалече от нашего дома. В списке сувениров -   в основном, всяческая ерундистика для подростков.



Ну, вот флешка и USB-фонарик - еще более-менее функциональные сувениры. Но когда я дошел до центра продаж, выяснилось, что именно эти девайсы являются хитами, их активно разбирают и в наличии их на тот момент не имелось. Поэтому было принято решение отовариться хоть какой-нибудь ерундой, что и было сделано.



Прикупил себе также 10% скидку на абонентскую плату на два месяца.
В общем, посмотрел как все это устроено, пока откровенных косяков не отыскал.

а я позавчера случайно узнал, что программа лояльности заканчивается. В центры продаж идти влом, сижу вот, наковыриваю услуги. Осталось 230 битов. хоть книги какинть у них купить на турбодоме
Мне тоже не особо-то хотелось топать в этот самый центр, но жажда знаний победила.
Но баллы еще остались - тоже примерно такое же количество, как и у тебя.