Павел Рябов (pavlix) wrote,
Павел Рябов
pavlix

Categories:

Выбросьте свои раздаточные материалы!

Что бы вы ни делали, около 80% тиража ваших раздаточных материалов находит своё последнее пристанище в ближайших к месту вручения мусорных баках. Даже если это красочный сертификат на 95% скидку при приобретении вашего здоровского синхрофазотрона. Если выставка ориентирована исключительно на специалистов по синхрофазотронам и там нет посторонних людей, то есть шанс, что в баках окажется всего лишь примерно половина рекламной продукции. Может быть, стоит сразу же после печати отправлять туда весь тираж, минуя никчемных посредников?

Информация, содержащаяся в полиграфии и раздаточной продукции, должна быть ценной для потребителя, но и сам носитель должен быть недешевым. Есть один крайне эффективный способ - размещать свою рекламную информацию на поверхности золотых слитков, например - никто не выбросит. Если серьезно, то реже, чем все остальное в мусорку отправляются открытки и календари. У изданий карманного формата больше шансов на продолжительную жизнь. Значимость и ценность материалов повышают поля для заметок, особенно если они будут использованы непосредственно на мероприятии для каких-либо почеркушек. Использование графиков, расписаний, справочников, другой полезной информации в вашей рекламной продукции тоже работает на пользу. Неплохо, если конкретный экземпляр рекламной продукции является лотерейным билетом, а розыгрыш пройдёт лишь через месяц. Нормально работают необычные материалы и необычные формы - например, глиняные таблички с клинописью или страйкеты.

Минувшим летом пришлось решать задачу по разработке рекламных материалов, которые не выбросят. Денег на золотые слитки выделено не было, но благом было то, что о мероприятиях и посетителях мероприятий, для которых продукция разрабатывается, было известно всё. Копирайтеры скажут, что в основе эффективного рекламного носителя должен быть четкий продающий текст, построенный в соответсвии со всеми канонами; дизайнеры станут убеждать, что для решения задачи важно именно оформление той самой листовки и даже применение определенных цветов- лишь это заставит человека листовку взять, сохранить и еще и воспользоваться предложением, описанным в ней. Мы пошли несколько иным путём.

Целевой аудиторией являлся менеджмент предприятий агропромышленного комплекса. Необходимо было рассказать им о том, как можно исключить огрехи при выполнении сельскохозяйственных работ, сэкономить расходные материалы и сроки работ, увеличить производительность, снизить утомляемость механизаторов и повысить безопасность проведения работ, используя систему параллельного вождения. Система используется для точной ориентации машины во время рабочего хода, при обработке почвы, посеве и посадке, междурядной культивации, опрыскивании и разбрызгивании удобрений. Она основана на приеме навигационных сигналов GPS/ГЛОНАСС и, в принципе, позволяет обойтись вовсе без механизатора. Те, кому это необходимо, прекрасно знают о существовании таких разработок и вопрос стоит лишь в грамотном выборе поставщика.

Первым мероприятием, в котором компании необходимо было принять участие, стал XIII конкурс механизаторов-пахарей Пермского района. Формат мероприятия подсказал решение - были изготовлены такие вот удостоверения лучшего пахаря:

www.std59.ru ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта

Внутри рассказывается о том, что лучшим пахарем может стать любой, если ваше предприятие использует системы параллельного вождения от компании Standard.

www.std59.ru ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта

Удостоверения раздавались еще до старта конкурса, раздавались они выборочно. Рядовому пахарю было проблематично урвать такой сувенир.

Повторно раздача удостоверений была проведена в июле - в рамках межрегиональной выставки-демонстрации «День поля в Прикамье – 2012», партнером которой выступал все тот же Standard.

Как показал опыт этих двух мероприятий, никто из получивших удостоверение не "скормил" его мусорному баку. Вообще никто. Сейчас, по прошествии месяцев, можно сказать о том, что многие из получивших удостоверение, постоянно носят его при себе или хранят в кабинете на видном месте. Точная конверсия не замерялась, но отклик получился неплохой. Словом, получилось дешевое и эффективное решение. Кроме того, оно соответствует рекламной стратегии заказчика.

Tags: adv, marketing, workshop
Subscribe
promo pavlix july 27, 2013 15:42 58
Buy for 100 tokens
Я как-то вообще не геймер - могу разве что в Bejeweled Blitz сыграть в фейсбуке. Ну или в китайский покер какой-нибудь. Но очевидно, что во всяческие World of Tanks, Tanki Online и прочие Prime World играют десятки миллионов человек во всем мире. Активным играм на свежем воздухе молодежь сегодня…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments