Павел Рябов (pavlix) wrote,
Павел Рябов
pavlix

В начале лета

Сегодня я буду существом асоциальным и от сети отстраненным, поскольку вскоре домой приедут устанавливать кондей. Стоять он будет как раз в том месте, где расположен мой командный пункт, поэтому его придется временно передислоцировать.

Ну, а пока у меня есть время, хотелось бы поделиться полезной информацией. Одной из первых книг по рекламе, которую я читал более-менее осознанно, была "Креатив в рекламе" Ии Имшенецкой. Она, в некотором роде, даже оставалась моим справочником какое-то время и по сей день покоится в недрах рабочего стола. Лично с автором я познакомился совсем недавно, и Ия, надо сказать, произвела на меня впечатление. Это я к чему?

Только-только закончилась конференция по брендингу и маркетингу HiBrand Урал 2011, а я бы уже хотел порекомендовать вам очередное интересное мероприятие. Ну, не все же растворяться в водовороте "Белых ночей". Итак, с 9 по 11 июня в Перми Ия Имшенецкая проводит бизнес-обучение по теме "Маркетинг услуг". В рамках обучения 9 июня пройдет мастер-класс «Программа лояльности клиентов», 10-11 июня состоится семинар «Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг». Можно посетить как одно мероприятие, так и оба.

На мастер-классе вы разработаете программу лояльности для своей компании, что позволит вашим клиентам стать вашими союзниками. Программа лояльности, в свою очередь, позволит сэкономить до 10-15% маркетингового бюджета, снизить отток существующих и привлечь новых клиентов, достигнуть требуемых коммерческих показателей, таких как план продаж; частота покупок одного клиента; сумма одного заказа/среднего чека; доля рынка. Конечно, сама по себе программа лояльности не даст вам завоевать рынок прямо здесь и сейчас, но это будет шаг в верном направлении.

Семинар «Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг» расскажет об отличиях и особенностях рекламы и продвижения услуг. Ия обещает, что за два дня вы найдете способы материализации своих услуг через маркетинговые коммуникации, составите карту ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги, научитесь собирать маркетинговую информацию и осуществлять эффективные коммуникации с целевыми клиентами.

Нельзя сказать, что я являюсь каким-то оголтелым фанатом тренингов и семинаров, но эти мероприятия я готов рекомендовать всем, кто продает свои услуги или пытается это делать.

Tags: adv, Пермь, дыбр
Subscribe

promo pavlix july 27, 2013 15:42 58
Buy for 100 tokens
Я как-то вообще не геймер - могу разве что в Bejeweled Blitz сыграть в фейсбуке. Ну или в китайский покер какой-нибудь. Но очевидно, что во всяческие World of Tanks, Tanki Online и прочие Prime World играют десятки миллионов человек во всем мире. Активным играм на свежем воздухе молодежь сегодня…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments