face

Электробус, который заряжается за 6 минут

В минувшую пятницу в Набережных Челнах прошло годовое собрание акционеров КАМАЗа. Дивиденды решили не выплачивать, как решено не выплачивать и вознаграждения членам совета директоров. Зато акционерам подарили бейсболки с футболками и продемонстрировали актуальные разработки предприятия. А я как раз проходил мимо.


Наибольший интерес вызвали городские электробусы, хотя гибридный седельный тягач тоже заслуживает внимания. Но электробусы круче, особенно этот мимимишный KAMAZ 2257Э, рассчитанный на 22 пассажира.


Впервые эту модель представили в конце мая на специализированной международной выставке «ЭлектроТранс». Фишка в том, что можно полностью зарядить батареи автобуса всего за 6 минут. Имеются полупантографы, которые позволяют осуществить зарядку и от троллейбусной сети. Планируется, что первыми оценят новые электробусы жители Москвы, Питера и Казани.






Старший брат модели - KAMAZ 52994Э, который вмещает до 85 пассажиров, также может похвастаться возможностью быстрой зарядки, повышенной морозоустойчивостью и литий-титанатными аккумуляторными батареями, которые прослужат 10 лет. Шести минут зарядки хватит для того чтобы проехать 100 километров!


Вернемся к малышу KAMAZ 2257Э - это просто чума же!




Максимальная скорость, которую способен развить этот кроха - 90 км/ч, запас хода - 60 километров. 6-12 минут зарядки - и он готов проехать еще 60 километров.


Рядом с электробусами приютился бортовой KAMAZ 4308Э. Ну, вы понимаете уже, что эта литера означает. Запас хода: 50-200 километров, в зависимости от количества батарей.




Электромобилям есть и альтернатива - гибриды. Вот, например, седельный тягач KAMAZ 65206. Гибрид с газовым двигателем.




Такие дела. Июнь, кстати, станет первым месяцем года, в котором компании удалось выполнить план продаж.


Recent Posts from This Journal

Интересно, а зимой какой запас хода у них. А в целом выглядит круто.

Таки ЗАРЯДКА, или ЗАМЕНА БАТАРЕЙ? Судя по времени - возможно второе.

для теплого климата супер. а как поедут по нашим морозным улицам, да побуксуют в заносах так и окажется, что реально только 30 км.
я вообще тоже за электротранспорт, без выхлопных газов, без рева моторов и копоти.
Вообще, говорят, что до - 45С нормально работает
нихрена ж себе
ведь могут когда захотят!
1-на улицах России это добро появится лет через 15 не меньше.и к тому времени устареет,к тому времени весь мир уже на пальмовом масле будет ездить.когда Камаз сделают на пальмовом масле то пройдет еще 30 лет и снова не успеют.замкнутый круг
Планируют, что осенью уже появятся на улицах первые образцы.
3-Тигр еще в 2002 был разработан а кроме Москвы его нигде не увидишь.ну еще в Чечне -но это не заслуга завода а лично Кадырова
Надо ученых из пермского универа пригласить - будет вообще мгновенно заряжаться.
Надо Алана Чумака в салоне возить - вообще разряжаться не будет.
Привет! Тебе скучно? Тебе не хватает общения? Отправлять СМС никуда не нужно. Просто давай дружить, и жизнь переменится к лучшему!
Электробусы - конечно вещь модная....
Хотя и автобус на метане - НЕФАЗ - который возит меня на работу - неплох...
Но когда же я получу хоть копейку дивидентов - на свои акции ?
:)
Наверное - никогда...
Действительно чума, надеюсь они смогут быстро их внедрить. Особенно Москве не хватает чистого воздуха.
В Китае вовсю ездят такие уже. На супер-конденсаторах типа.
Заряжаются на некоторых остановка в городе.
Классная штука! Когда уже у нас такая появится?..