face

Спаси и сохрани!

Не мог пройти мимо шуточной "рекламной кампании" Яндекса на основе цитат из Евангелия.
Примеры наружной рекламы опубликовали копирайтеры Александра Стародубцева и Владимир Носов у себя в фейсбуке 4 марта.
Очень здорово!














Источник





еще бы запятую лишнюю убрали, было бы совсем круто))
Перед да услышит?
В современных изданиях первоисточника она какбэ есть:

4:9. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!

Edited at 2015-03-05 11:59 am (UTC)
Re: Перед да услышит?
так она и сформулирована по-другому)) а в версии, которую взял Яндекс, запятая какбэ разрывает подлежащее и сказуемое

Edited at 2015-03-05 01:11 pm (UTC)
Писал ниже: мне кажется, что в некотором роде они популяризируют Слово Божье
Оригинально, но немного кощунственно... ))))
Мне кажется, что в некотором роде они популяризируют Слово Божье
)))) не думаю. Скорее пытаются зацепить наши мозги знакомой фразой.
Во-первых, такую рекламу никто нигде не размещал, это они так упражняются.
Во-вторых, я шутил, говоря о том, что этим они популяризируют Слово Божье

Ставить себе на служение слова из Библии - это совсем не новое. И наказание за эти деяния вполне себе вписываются в стратегию грешников, потому как неразумны они по определению. За словами ведь дело должно следовать, а делами то они от слов тех отрекутся - как пить дать!
Re: Мозг вылечите

Симптоматично.

"У кого чего болит, тот о том и говорит".
В чем провокация?
Там что, ибущиеся с ослами таджики под этими словами?
Re: В чем провокация?
Можно спровоцировать мракобесов
Re: В чем провокация?
ааа, ну-ну. Мракобесов не надо провоцировать, они всегда готовы
Неожиданно.Читала и улыбалась)) Ох уж этот яндекс))
класс! креативно!
я у Вас с ответным дружеским. Предпочитаю взаимную дружбу. живу в Казани.
Яндекс хочет скандала
Лучше проигнорировать. Кроме того - не факт, что это издевательство или сарказм