face

За счет горстки энтузиастов

Читаю сегодня в местной газете "Бизнес-класс": "Складывается ощущение, что местный сектор «ЖЖ» жив только за счет горстки энтузиастов, что верят в будущее медленно, но верно затухающей площадки LiveJournal".

Сложно осознать то, что современный человек может не понимать самой сути интернета: вообще нет никакой разницы, какую конкретно площадку использовать. Люди и LiveInternet юзают успешно и в Одноклассниках сидят. Другие люди. Если говорить даже об этом блоге, то народ заходит сюда с твиттера, фейсбука, контактика - во всех этих сетях появляются анонсы. И что еще более важно - из поисковых систем: ЖЖ великолепно индексируется, это его мощное преимущество.

Никоим образом не защищаю ЖЖ и не призываю всех перебираться обратно сюда - для нас это дело привычки, конечно. В качестве своего блокнотика этот сервис я использую уже одиннадцатый год.





Ну вот бы и огласили весь список горстки энтузиастов :))) вот жалко им что ли ? :))
Печально, что город такой большой, а блогеров пишущих - горстка :))
Большинство перебралось в свое время на другие площадки, по огромной куче причин.
Сейчас наблюдается обратный процесс.
Не, если кто-то у себя выложит, они, конечно, перепечатают.
Оно понятно, что в ЖЖ застой, а не развитие, и его использование дело привычки, но все же рамки общения выходят далеко за "местный сектор", да и по местному сектору мы в ПФО, а он всяко шире просто Перми. Посмотрим сколько еще ЖЖ проживет при таком подходе его владельцев к развитию сервиса.
О. Может ты мне объяснишь, что же такое развитие ЖЖ.
Так все просто же.
Любой сервис он развивается. Добавляются функции, улучаются существующие.
В ЖЖ же все улучшения они или хуже того что было (сломали то, что работает) или не используются большинством пользователей.
Вот как пример - у ЖЖ до сих пор нет официального клиента, который бы был кроссплатформенным и поддерживался на постоянной основе.
Чот лучше не стало.
Ну нет официального клиента, и что?
так вот лучше не становится :) разве что глюков больше

с теми деньгами, что в платформу вбухиваются непонятно на что, могли бы давно уже сделать.
так сервис то мобильный и онлайновый.
лично мне вот иногда не хватает клиента под Андроид.
а с этого m.livejournal.com ужасно писать.
И слава разработчикам, что его нет!
Тут некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) и без этого умудряются за день выложить 10 постов с одной фоточкой.
Надо, чтобы больше таких было? Мне - нет. Инстаграм, пожалуйста.
Как нет, когда есть?! У меня в телефоне стоит, с гуглплея скаченный. У них раньше была довольно глючная версия, щас пофиксили, всё работает вроде.
Уже нашел :) так она в конце 2014 года появилась
и похоже, что без должного анонсирования, раз я про нее не знал.

Щас все узнают и будут постить по пятьдесят постов в день с одной фоточкой с телефона.
Да я бы и на этих внимание не обращал...
Тоже мне блохеры. С "офигенным" количеством просмотров :-D
А я вообще фигня какая то. Не понимаю чего это за блохера схожу %)
Не понимаю чего это за блохера схожу
На Блюхера похож, Василия Константиновича, Маршала Советского Союза
"Складывается ощущение", что местной газете писать больше не о чем.
Так никого не винтят, никого не сажают. О достижениях в хозяйстве писать не интересно....
Вчерась одно интернет-издание тоже "жаловалось", что новостей в Перми нет. Писать вообще не о чем :))
Зайки.
Ну да, нечасто из мечетей шуруповёрты воруют.
(почесав бороду)
Вопрос даже не в этом.
Похоже, в "БК" решили, что местные ЖЖшники прям-таки обязаны писать на общественные-социальные-политические темы, чтобы БКшным журналистам было легче жить и писать "обзоры".
А ЖЖшник, может, срал и на опчество, и на политику, и - паче всего - на издание "Бизнес-Класс".
Тоже мне, радетели прикамского блоггерства...
Re: (почесав бороду)
Вот да, согласен. Копипастить нечего им.

p.s. думаю, что будет какая нить статья о том, как блогеры обсуждали то, как местное издание обсудило блогеров :)
Складывается ощущение, что одна местная газета жива только за счет горстки энтузиастов, что верят в будущее медленно, но верно затухающей площадки печатных изданий...
Наемные работники - да. А вот приносит ли прибыль издание в целом...
Недавно в ФБ медиаменеджеры обсуждали издания типа "В курсе".
Сошлись на том, что прибыли не приносит.
Пусть так думают. По своей теме (я про промышленность) я вижу наоборот очень здоровый интерес к ЖЖ ОЧЕНЬ крупных компаний. С прошлого года наблюдал ряд мощных заходов и они периодически повторяются от Роснефти, Ростеха, Роснано, ИнтеРАО, я уже не говорю про мою любимую РусГидро и т.д. В конце концов я сейчас пишу этот из Пулково, где был на небольшом молочном заводе и опять в гостях у Силовых машин (а это № 1 в энергомашиностроении России)...
я есть во всех практически сетях, но удобнее всего мне жж, вк - для музыки, остальные - чтоб перепосты из жж делать)