face

Лучший маркетолог Перми-2

Несмотря на то, что многих не устроило время проведения мероприятия, в конкурсе "Лучший маркетолог Перми" возжелали участвовать 79 человек. 46 из них, вооруженные планшетами и ноутбуками, собрались сегодня в конференц-зале отеля CitySTAR.

фотку украл у организаторов

В жюри конкурса значатся Игорь Манн, Ия Имшинецкая, Олег Ощепков и Ирина Шафранская. Благодаря последней сегодня я стал богаче на 10 рупий. Именно в этом месте важно отметить, что работы рассматриваются анонимно - то есть, члены жюри не будут знать, чье решение они оценивают.

Абсолютное большинство собравшихся использовали все эти четыре часа полностью - сидели до упора, дорабатывая свои решения. Участникам было необходимо предложить свое решение для трех задач. Для начала нужно было разработать концепцию социального проекта, посвященного юбилею победы в Великой Отечественной войне, с бюджетом в миллион рублей. В рамках второй задачи участникам необходимо было представить себя на месте директора по маркетингу регионального банка, который придерживается стратегии консервативного развития. Требовалось составить план своих действий на первую неделю и первый месяц своей работы. Затем нужно было провести экспресс-аудит медиаплана производителя дешевой мягкой мебели.

Медиапланированием лично я никогда особо не занимался, поэтому третье задание вызвало у меня определенные затруднения. Выводы из плана я сделал, но, боюсь, не столь глубокие, как требовалось. Понимаю это сейчас, уже спустя некоторое время.

В общем, мероприятие удалось - задания интересные, все удобства для участников, включая розетки, интернет и кофемашину, были обеспечены. С многими участниками мы давно не виделись, был рад встрече. Итоги конкурса будут подведены 24 февраля.