face

Что раздражает в современных сайтах?

Я все готов простить современным сайтам, кроме вот этой штуки:





По-вашему, эта хрень увеличивает конверсию?
Лично я стараюсь такой сайт сразу же покинуть. Может быть это я такой уникум и это только меня напрягает?

Tags:
О, я был на таком сайте. Я бы его сжег, если бы он не был двухмерным набором пикселей.
О! Эта фишка от callbackhunter вообще популярна. Куда ни ткнусь, везде окна подобные всплывают))) Если верить авторам этой штуки, то конверсия до 90% аж...
На самом деле, я спокойно к этому отношусь:) Просто нажимаю на крестик вверху этих форм и продолжаю спокойно смотреть сайт. По моему опыту, больше это окно не всплывает.
А вообще, штука хорошая, потому что она действительно связывает менеджера компании с клиентом за обещанные 26 секунд и это офигенные шансы совершить продажу.
Другое дело, что зачастую этот сервис ставят компании, которым такая срочность в совершении коммуникации как бы нафиг не нужна. Но тут уже видна опытность маркетологов, ничего не поделаешь.
Ну, хз, это железные нервы нужно иметь, чтобы спокойно к этому относится.
Сижу такой на сайте, ищу что-то нужное и в этот момент мне отказывают в прсомотре интересующей меня информации, а поверх радостно вылезает подобное окно, нах-нах-нах.
У меня, видимо, иммунитет к подобным вещам в связи со спецификой работы:)
вот блять да, в печах жечь такие сайты и всех, кто там марает буквами интернет
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Вообще, если что-то вылазит, или музыка внезапно заиграет, или голосом спрашивают "Вы точно хотите покинуть наш сайт?" это посягательство на мою зону комфорта. Ухожу с таких сайтов сразу же.
Я иногда пугаюсь и чай на клавиатуру проливаю.
Меня напрягает всё и все, кто хочет поговорить со мной голосом непонятно о чём. Особенно сайты.

Впрочем, я только один раз видел, чтобы время ожидания звонка оператора (я тыкал из вредности) там было таким, что я хотел бы ждать. Но это не вина сервиса.
Мне кажется, что пробовать нужно все - не запрещено же над пользователями издеваться.
Больше всего раздражает когда крестика нет, ты или вводишь мыло и жмешь подписаться или идешь лесом в обход.
Сегодня как раз на один такой сайт попал, по... вспоминал их маму, и нашел в гугле сайт куда эту же статью своровали.
Да, сейчас полно таких сервисов, а их навязчивость зависит от рук настройщика...но фишка "перезвоним Вам за 26/36/46 секунд" реально работает! Главное правильно настроить, чтобы не вызывать у клиента негатив) можете попробовать 2calls, там гибкие настройки и дают на пробу время
Неа, не уникум. Возникает ощущение, что большой брат бдит, и это бесит лично меня.
У меня в голове возникает:
Послать вас на *уй?
Да. Нет.

Чаще склоняюсь к "Да"
жуть жуткая. я ухожу с таких. пусть делают нормально или дают 30% скидку на их товар за ответы на вопросы