face

Счастье не за горами

Рыдаю, глядючи на рекламу ювелирной сети "Сереброника".

Сереброника Пермь

Крутейшая идея, поймали тренд, но такая убогая реализация, что и говорить ничего не хочется :(

Tags: ,
вот всегда у нас так, идея супер, а реализация такая, что плакать хочется
Сделали бы лучше, чем критиковать.
Я так не вижу ничего такого уж ужасного в этом макете.
Я не критикую, я говорю о том, что идея отличная.
"убогая реализация" - разве это не критика? Давай уж по полочкам, что именно убого? И идею, как сделать, чтобы не выглядело убого. Меня забавляет, что тут, что на fb все спецы такие, соглашаются, а предложить что-то свое - на это время тратить нет желания. Всё как обычно в общем. Я просто посмотрела на макет отвлеченно (больше года дизайнерила в рекламной фирме, давно правда это было), и не имею представления, как сделать лучше, поэтому макет считаю вполне себе ничего.
Я публично донес до своих друзей из "Сереброники" свою точку зрения - это и было целью поста. Можно поговорить о деталях и с вами - о фактуре воды, о тенях, о разных шрифтах, но какой в этом смысл, простите? Говоря кратко: идеал - это если бы изображение воспринималось как реальная фотография без инородных вставок, этот макет так не воспринимается.

Edited at 2014-05-23 09:14 am (UTC)
а я бы букв нарезал из Счастья, а потом из них напилил Серебронику, чтобы и наклон и шрифт был одинаковым :)

ну и да, воду очень уж сгладили, живость потерялась.

p.s. хоть я совсем и не дезигнер, а так - любитель.
Да уж, идея хороша, реализация отвратна
Ох соглашусь. Позорная жопа при отличной идее.
Криворукие школьники наклепали...
А ведь могли бы дойти и сфоткать.
(первая реакция была непечатной, стёр)