face

Открытие флагманского центра связи "Ростелеком" в Перми

Сегодня в Перми состоялось официальное открытие флагманского центра связи "Ростелеком". Честно говоря, услугами этой компании я практически не пользуюсь, но хорошо помню те времена, когда у нас были мобильники весом граммов триста и лишь один возможный оператор. Флагманский центр расположился на Ленина, 68, вытеснив собой предприятие общепита, и он, черт возьми, огромен!


Из краевой и городской администрации были Тушнолобов, Уткин, Самойлов и ребята рангом пониже. Анна yazvickayaya, представляя гостей, почему-то забыла упомянуть врио главы администрации города Перми Дмитрия Самойлова, а ведь этот перец трудился в ОАО «Уралсвязьинформ» более десяти лет. Он неиллюзорно обиделся и понес в кассу деньги, заработанные потом и кровью.


Как бы то ни было, Дмитрий Самойлов рад помочь горожанам.


Но вернемся к центру связи, негоже столь много времени уделять одному персонажу. Ведь Ростелекот гораздо круче и позитивней!

А вот и Ростелекот, маскот компании. В Инстаграме мне сказали, что он похож на енота. Или на медведя.


По традиции, первой в помещение запустили именно эту зверушку, вызывающую своим видом священный трепет, паралич конечностей и непонимание у неподготовленных гостей. Подготовленные же гости занимались в этот момент своими делами.


Центр, как я уже говорил, реально велик размерами. Общая площадь - более 500 кв. м. Электронная система управления потоками клиентов, установленная в центре связи, позволяет принять 25 клиентов одновременно, от 800 до 1000 человек в день. Центр разделен на зоны: зона госуслуг, экспо-зона, где представлены девайсы, зона обслуживания абонентов, бизнес-зона. Напомню, что компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Прямо здесь можно получить код активации к Порталу госуслуг.


Занимайся спортом!


Заплати за мобильный!


К бизнес-клиентам - особый подход.


Узнав о моем посещении этого центра, знакомые писали: "эта гнилая контора для меня синоним хамского и безразличного отношения к клиенту, а также символ отсталости". Хочу сказать им, что все меняется, и вы сами можете это видеть. Лучше наблюдать за изменениями не из чужих фоторепортажей, а лично, пользуясь сервисами и услугами компании. На сегодняшний день ими пользуются более ста миллионов человек в 80 регионах страны - эта цифра просто не укладывается в мое сознание.



срамота, билайн вас презирает за измену
и мегафон тоже презирает
Будет как в семье, из 20-и касс, окон, стоек - работает 6-8. Те же очереди.
Некоторые женщины выглядят так, будто бы сошли из отделений Почты России.
На самом деле, там всякие есть, но я тоже обратил на это внимание.



Мне картинка №6 понравилась, помню когда у нас открывали обновленный узел связи, в 2001-ом, тоже Ростелеком, то поставили видеотелефон - можно было прийти в такой же узел связи и по нему позвонить. Им так никто и не воспользовался, как автоматом "узнай баланс", где нужно было ввести номер телефона. Что-то мне кажется и этот автомат ждет такая же судьба :(
Ну, честно говоря, госуслуги нужны всем.
Вы ни разу не пользовались порталом?
Помню какой был офис на Попова когда были ещё пейджеры, рост безусловно есть, имхо чисто визуально лучший в Перми офис обслуживания пока у экопромбанка в стометровке.
Ярко, задорно...слишком стерильно..немного пафосно...
Персонал с затраханным луком явно намекает - ребята, нас заставили, мы ни в чем не виноваты.
Хорошо, что наши менеджеры туда не переехали...
Я не знаю, зачем делают такие офисы, но мне лавки на последнем фото просто не приличны.
А так - дань моде, плюс министр пропиарил проект совместный - скукота.
лавки на последнем фото просто не приличны.
Согласен, лавки - ацтой!
Презент-кейс вручался на входе?
100 миллионов? предположу, что если у чела две симки (в смартфоне и планшете), то для статистики это два абонента :)
А если он пользуется телевидением, то +1 абонент, пользуется стационарным телефоном +1 абонент и т.д. Думаю так.
теперь понятно почему они сворачивают сеть своих точек по городу :)
любая госконтора как правило проигрывает частному бизнесу в качестве оказываемых услуг
"На данный момент к нам обратился ряд пользователей (провайдерами которых являются: Onlime, Beeline и Ростелеком) с жалобами о проблемах с доступом к ресурсу Livejournal.com".
Привет! ДруЖЖим взаимно? Видимо не видел, что ты меня добавил