face

Новый дилер Opel в Перми

Россиян не очень-то волнует падение курса рубля по отношению к другим валютам - они все равно будут брать дорогие кредитики и покупать красивые машинки. Сегодня общались с представителями ООО «Дженерал Моторз СНГ», они говорят, что все их дилеры в 2008-2009, например, неплохо заработали. Те, разумеется, кто не отказался от франшизы.


Пообщались мы с этими гражданами по поводу открытия в Перми нового дилерского центра Opel. Автоцентр "Немецкий дом" открылся на Шоссе Космонавтов, 361, по соседству с автоцентром "Прага Моторс". Теперь в Перми присутствуют три дилера Opel, совокупный план продаж в регионе - 1 800 автомобилей в год, по 600 на каждый автоцентр.



Автоцентр "Немецкий дом" занимает 500 квадратных метров площади. Руководителем автоцентра стал управляющий директор ГК "Эксурс" achert Андрей Чертков.


Представители «Дженерал Моторз СНГ» высоко оценили новый автоцентр - наличие собственного call-центра и универсального сервисного центра, более 40 автомобилей в наличии, среди которых достаточно много заряженных моделей OPC. В других салонах эти спортивные модификации представлены в меньшей степени. Менеджеры уверены, что конкретно эти машины недолго будут ждать своих покупателей.


Кстати, этот полноприводный Opel Insignia OPC с 325-сильным турбомотором объемом 2,8 литра стоит почти 2 миллиона рублей. Разгоняется до сотни за 6 секунд.


У GM не так много монобрендовых салонов, каким является "Немецкий дом", но в компании убеждены, что за такими салонами будущее. Тем более, если их открывают компании, которые уже доказали свою клиентоориентированность. В ГК "Экскурс" понимают значимость сервиса в развитии успешного бизнеса. Надо сказать, что нынешние владельцы Opel не без оснований радуются открытию нового дилерского центра.




В настоящее время основную ставку в России Opel делает на кроссовер Mokka - в этом году планируется продать в стране 35 000 этих автомобилей, которые составят достойную конкуренцию Juke и Quashqai, например. Интересно, что если европейские покупатели Opel в своей основной массе - это люди старше 40 лет, то в России автомобили Opel выбирает молодежь, люди до 30 лет. Для Opel Россия - третий рынок в мире по объемам продаж, больше автомобилей продается лишь в Британии и Германии. Есть все основания полагать, что вскоре Россия станет вторым по объему продаж рынком. Некоторые модели, такие как Astra GTC в России продаются уже лучше, чем в остальном мире.




Раз уж подвернулся случай побеседовать с представителями GM, то журналисты не упустили момента пообщаться с ними на самые разные темы, не связанные с маркой Opel. Как все знают, марка Chevrolet прекращает продажи в Европе, но Россия и страны СНГ остаются для Chevrolet перспективным рынком. Это нормально: например, основной рынок продаж Cadillac - это Китай. Считается, что Chevrolet в России покупают более зрелые люди, а Opel - более молодые. Кстати, не исключено, что в скором будущем в Перми появится еще и новый дилер Chevrolet. Поговорили о том, что автомобили с АКПП составляют сегодня около 60% продаж, а доля дизельных автомобилей выросла уже до 30%. Побеседовали о кризисе и ценах, перспективах электромобилей, о сокращении сроков доставки запчастей.

Прозвучала фраза о том, что долю рынка компания намерена увеличивать за счет корейских автопроизводителей, а Андрей Чертков заявил о том, что не верит в повторение успеха "корейцев" китайскими автопроизводителями. По его словам, он больше верит в отечественный автопром. Поговорив об Opel и Chevrolet, Cadillac и Nissan, корейских, китайских и российских автопроизводителях, мы разошлись восвояси. Андрей сел в свой Touareg, а я сел в Subaru...


Надо сказать, что нынешние владельцы Opel не без оснований радуются открытию нового дилерского центра.

Паша, я владелец Опеля, расскажи какой у меня повод для радости?
Ну, смотри - тех, кто обслуживается в "Автопрестиже" их сервис, скажем так, не вполне устраивает. Это я мягко сказал. Ряд моих знакомцев, только узнав об открытии Опеля "Экскурсом" реально возрадовались и сказали, что переведутся на обслуживание именно туда. Может у тебя иная ситуация, конечно.
на первой фото у девочки такие ноги!!!!
Как-то ты сгладил вопрос девальвации рубля. Я, скажем, тоже иногда по большой пьяни смотрю на астру трехдверку, но хотелось бы услышать что-то новое, кроме как "бери дорогой кредит на машину с завышеной ценой"... Впрочем, побоку, я во власти "зрелых" Шевроле...
Какие они забавные, эти дяденьки в галстуках. На язык так и просится "цензура". :) В свое время, мы также отказались от официального сервиса в автосалоне, где брали машину. У нас был "W". А косметический предпродажный ремонт обошелся в два раза дешевле, чем, если бы покупали оригинальные запчасти. Китай рулит.
Нельзя не заметить, что любая машина когда нибуть становиться опелем.

Edited at 2014-02-26 10:42 am (UTC)
Эту поговорку они вспомнили, но заметили, что сегодня в ходу иная, смысл которой полностью противоположен.
"нынешние владельцы Opel не без оснований радуются открытию нового дилерского центра"
охренеть пилюля сладкая, самому-то не противно?

а так, наличие в наличии ОПС версий - это клёво
как ни прихожу в Опель на Героев Хасана купить ОПС, а их всё нет и нет в наличии, так и ухожу грустный на трамвай
Мне не противно - мне вообще "Экскурс" нравится. Как минимум - своей запредельной открытостью.
А ведь ещё несколько лет назад Опель был эдаким евротазом.
По тому, что я слышал в Пежо на презентации, сейчас это тенденция такая, производителю иметь пару дилеров марки (разных хозяев) в городах от 1 млн жителей.
А вот кто какие способы конкуренции использует - это уже другой вопрос.
Это хорошо, что приходят новые игроки. Больше конкуренция, больше выбор, выигрываем мы - клиенты...Хотя я не сторонних этой марки, но у моих друзей есть Opel и им нравиться...
А почему эти двое в очках такие здоровенные? Особенности корпоративной политики?
Это чтобы никто не сомневался, что в Опель влезет и здоровенный мужик :)
Я вообще не могу себе представить мудака который купит уродливый седан ОПЕЛЬ за два блеать миллиона рублей. Вообще не могу. Никак.