face

Vespa делает ботаника хипстером

Нормальная израильская реклама Vespa.
Другой вопрос, что в профессиональном сообществе она народу не особо пришлась по нраву.
Суть, наверное еще и в том, что выбран слишком узкий сегмент целевой аудитории - не так уж много ботаников хотят и могут изменить свой статус. Хотя им бы это точно помогло.
Впрочем, возможно, у израильтян все иначе?






Advertising Agency: ACW Grey, Tel Aviv, Israel
Chief of creative: Tal Riven
Creative Manager: Moti Rubinstein
Copywriter: Shay Chikotay
Art Director: Shlomi Yerushalmi
Account Manager: Shiran Nimron
Special Projects Producers: Galit Siman-Tov
Photographer: Yaron Itzhakov

Хорошо, что я не профессиональная среда, т.к. понравилось.
Потому что ботаном быть не статусно, и неважно, сколь органично что-л. дополняет априори нестатусный образ.
Поколение пепси выбирает пепси, потому что реклама говорит, что выпил пепси - стал крутым. Этот же мотик как бы намекает, что "как был ботаном, так и ..."