face

Чем шире возможности...

Позволю себе еще пару цитат из "18 минут":

"Я упоминал доктора Шину Айенгар, профессора менеджмента в бизнес-школе Колумбийского университета. Она провела исследование, в котором одной группе предлагали попробовать шесть вариантов джема, а другой - двадцать четыре. В первой группе вероятность покупки была в десять раз выше, чем во второй. Чем шире возможности, тем труднее выбрать единственную - в итоге мы не выбираем ничего.
Это и происходит, когда нам слишком много надо сделать. Мы кажемся занятыми. Мы вроде бы куда-то идем. Но на самом деле результаты минимальны".



"Занимаясь несколькими делами одновременно, мы вроде бы успеваем больше. Но это самообман. На самом деле наша продуктивность падает на 40%, потому что мы не многозадачны - просто неспособны к этому.
Мы переключаемся. Быстро переходим от одного к другому, прерывая сами себя и теряя время в процессе.
Возможно, вы думаете, что у вас все иначе. Вы работаете так постоянно и достигли высот. Практика помогает достичь совершенства и так далее.
Вы ошибаетесь".

А вот это уже интересней.
Первая - вроде очевидно, но не в этом ракурсе.
Вторая хорошо коррелирует с правилом: чем больше участников проекта, тем больше времени уходит не на достижение цели, а на коммуникации.
Верные цитаты. Самообман в процессе многозадачности замечал.
разумно и просто )))
сколько там оптимальная рабочая группа, 5-7 человек кажется?
вот с выбором отелей такая же фигня, как с джемом. Чем больше выбираешь, тем менее все нравится. )
Так во всем. Мы стараемся клиентам предоставлять на выбор лишь пару вариантов.