Или в кредит на 1360 с половиной лет за 4900 в месяц!
это рассрочка, а кредит под 16,5% рекомендую брать не более, чем на 15 лет. платеж будет 1200000 в месяц, меньше 1100000 не возможно) и да, с переплатой в 136млн
Максимка правильно сказал: надо еще прикинуть чего там с КАСКО, ОСАГО и транспортным налогом
цену резины, парковки, охраны и т.п. кто напишет бизнес-план?
это же сколько мне нужно постов платных запилить, чтобы на тормозные колодки хватило?


Edited at 2013-12-09 12:09 pm (UTC)
сложный рассчет. запилите прайс, мы быстро рассчитаем и одобрим вам кредит на эту сумму.
А у меня прав нету....и вообще я уазик хочу
Я скромный.
..лучше уж о дефендере тогда...крузак не залезет туда куда мне иногда хочется...
лол. 80-ка это тяжеленный длиннобазный крокодил, если что. коротанки деф или 70ка его порвут как тузика, ну и 469, конечно.
лол
именно 80 рулит везде, так как кроме говен ещё бы и по городу покатать и по трассе
на короткой базе зимой по трассе стремновато валить, ну кто понимает конечно
да вы уж определитесь, любезный, по трассе или по гомнам.
и там и там
и ещё вон там
не случайно силы ООН до сих пор катают именно на 80 крузаках, которые специально выпускаются для этих крутых кентов
а в африке и прочих алжирах асфальта ещё пока нет


Edited at 2013-12-09 12:06 pm (UTC)
вы всё в кучу мешаете - и надежность, и вместимость, и проходимость. да, 80ка надежная машина, вместимая и с неплохой проходимостью. для африки и прочих алжиров.
а для поездки загород в цивилизованной стране, да ещё и для покатушек, предпочтительнее более хардкорная машина - 70ка, деф или уаз, ну или нива, для тех, кто умеет.

Edited at 2013-12-09 01:04 pm (UTC)
Да, 70 ка до сих пор делается отдельной линией маркиркется лс 76 (78..7x в модификациях) неубиваемая машина, особенно любят её в африке и на синае. Икона для всяких любителей экспедиций. 80 ка хуже
Все верно, но самое главное в машине, особенно такой - прокладка между рулем и сиденьем.)))))
Ну это очень оптимистично :-) Поломать можно все что угодно в наших уральских дырах...а вот починить уазик можно хоть в деревне Черепаново, а вот крузак...уже вопрос...
ну да, ремонтировать уазик ежедневно на коленке круче, чем раз в 500 тыс км поремонтировать 80-ку в сервисе
Я таки исхожу из максимальной автономности при длительном походе.
Какой нибудь непредсказуемый пенек в 200 км от ближайшего жилья и связи очень по разному закончится для водилы крузака и уаза таки.

Конечно если ездить по местам где трактора хотя бы иногда ходят - то крузак интереснее, не спорю.
А если нет...ну нафиг нафиг...
Ты шутишь, Максим, и провоцируешь людей подобными глупостями. Это ведь уже не модно...