face

Подарки, которые приводят клиентов

У меня в рабочем столе до сих пор лежит книга Ии Имшинецкой 2004 года выпуска.
Тоненькая такая книжка, изрядно замызганная и потрепанная. Думаю, что комментарии излишни.

Эта вот потрепанность издания - лучший комплимент автору, я так думаю.

Ия Имшинецкая

Пару лет назад я с Ией познакомился и очно. Тогда, помню, на меня произвела впечатление её визитная карточка.

К чему предисловие? В среду Ия Имшинецкая выступит в Перми с мастер-классами «Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников» и «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?». Фишка в том, что она приезжает по приглашению одной известной компании, которая оплачивает большую часть расходов. Для всех желающих стоимость участия в дневном тренинге - всего 2 700 рублей. Всего на мероприятии соберется не более 50 человек: это требование бизнес-тренера, так что успевайте зарегистрироваться. Лично я там буду.

Когда? 9 октября 2013 года

Где? Пермский городской бизнес-инкубатор
г. Пермь, ул. Петропавловская, 185

Время проведения: 10.00 – 17.00
Расписание:

9.30 — 10.00 - регистрация
10.00 – 13.00 – мастер-класс «Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников»
Вручение подарков от тренера для ума и души
13.00 — 14.00 - кофе-брейк
14.00 — 16.15 - мастер-класс «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?»
16.15 — 17.00 - ответы тренера на любые вопросы слушателей

Подробная программа мастер-классов

 

1. Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников.

 

1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.

2. Технология генерирования идеи подарка.

3. Способы усиления эмоционального эффекта от подарка.

4. Возможность дематериализации подарка. Подарки материальные и нематериальные. Конкретные идеи и примеры.

5. Как заставить подарок запустить сарафанное радио?

6. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?

7. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.

8. Можно ли сделать подарок за чужой счет?

9. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей мастер-класса.

10. Требования к поздравлению. В качестве цензуры над своими идеями.

2. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?

 

1.      Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно.

2.      Возможные цели партнерского продвижения.

3.      Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров.

4.      Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории.

5.      Формы партнерского сотрудничества.

6.      Формы возможной оплаты за партнерское продвижение.

7.      Возможные подводные камни партнерского продвижения.

8.      Уровни принятия решений о партнерских программах.

9.      Решение о составе и количестве партнеров в проекте.

10.  Примеры странных фактов партнерства.




Организаторы напоминают о том, что скоро придется закупать деловые подарки и сувениры. Бюджеты будут исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей. И им, как и мне, кажется разумным вложить 2 700 рублей сейчас, чтобы раз и навсегда научиться технологии превращения сувенира в магнит для клиентов.


На все вопросы с удовольствием ответит специально обученный человек по имени Анна по телефону: +7 908 278 31 83


Хорошо что я не рекламщик. А то пришлось бы идти :-)
жаль, что я уже не рекламщик, и мне это нафиг не нужно. ;)
Да это и не для рекламщиков, если разобраться. Будет полезно любому предпринимателю.