face

В Перми открылся крупнейший контакт-центр Билайна

С утра посетил открытие Центра обслуживания клиентов "Билайна".
Мой таксист устал искать этот адрес: ул. Дзержинского,  1 корп. 27.
Но знаючи проблем нет. Это недалеко от госунивера, чтобы вы знали.

На открытие одного из крупнейших в России контакт-центров приехал и губернатор края и сити-менеджер Перми.


А вот гендиректор ОАО "Вымпелком" не приехал, его замещал исполнительный вице-президент по развитию массового рынка Александр Поповский.


Масштаб впечатляет. Александр сообщил, что в Центр влили ярд денег и рассчитывают, что он закроет четверть всех потребностей Билайн в России. Уже сегодня здесь работают три сотни человек, планируемый штат сотрудников составляет около 1 500 человек. К 2015 там будет работать примерно столько люда, но рабочие места для всех них уже подготовлены. Сейчас активно народ набирают, берут людей без опыта и образования - учат сами, так что сообщите друзьям. Маховиков говорит, что в Перми всего лишь 36 предприятий, на которых работает более 1 000 человек. Верится с трудом, но ему виднее.


В фойе развернули выставку пермских достопримечательностей в цветах Билайна. Дарили сувенирные магниты в этом же стиле.


Олег Ощепков тоже был, понятное дело. Внимал губернатору.


Сегодня у Билайна 12 контакт-центров, считая пермский. Еженедельно они принимают около 1,5 миллиона звонков. Сотрудники Центра устроили для гостей небольшое представление, а потом вновь уселись за компьютеры.






Кейтеринг был доверен ресторану porta. Стоит заметить, что шеф ресторана - очень влиятельная фигура в Перми, поскольку Басаргин и Маховиков здоровались с ним за руку, всем видом показывая, что знакомы давно.


Торт Виктору Федоровичу понравился (стоимость использования фотографии - $5 000, я предупредил).


Везде в здании проложена желто-черная разметка, а лифты вмещают до 46 человек. На таком лифте мы и спустились к Центру обработки данных.


Во многом Центр напоминает больницу:




Надели бахилы - и вперед!




Словом, хорошая компания, годная. Приходите трудиться! Бронируйте места!



у меня свои шедевры есть
тогда как Рифей даже не моргнув украдёт этого вашего тортоеда
Ух, работал я в КЦ, только не Билайновском, другой телеком-компании. Очень интересный экспириенс, и по жизни полезный!
Это само собой :-)
Сомневаюсь, правда, что Пермские зарплаты такие же, как в СПб.
Мне кажется, локация не важна, везде платят $1 000 - 1 500.
Лоханулся, план был таков: поесть торта-попить шампанского и знатно попапараццировать, но мне сделали предложение.
А торт придется купить :)
Зря, Билайновские тортики чудо как хороши, поверь.)))
а ведь его уже открывали как-то давно. или я путаю?
Поповский это не тот ли, что раньше был в МТС и в Что Где Когда светился?
не спорю, вполне вероятно сильный профессионал своей работы и уважаемый человек.
Всего лишь высказал свою точку зрения на основе отзывов о нем некоторых участников телеком-рынка.
По мировой практике кол центры открывают обычно в странах с самыми низкими затратами. Пермь судя по всему российский вариант Бангалора.
В России обычно в Подмосковье открывают.
Мои пермские друзья в Краснокамске открыли.
Мда. Работают они уже года два, но открытие официальное сегодня.
Я-то думаю, чего сегодня на работу не проехать и гаишников - что с бело-черной, что добровольцев - с желто-черной палкой как грязи, а вон оно как, Михалыч.
+/-
да, конечно не офис ТКС Тинькова... )), фото прикольное где Ощепков и дама рядом с таким лицом недовольным... видать внимает Басаргину.

вообще, люблю Билайн, все на уровне, бывают и минусы конечно. Но в общем, молодцы. Мне рассказывали про стиль руководства in-corporate, - оч. по душе.

повеселей только офис им сделать ))..
А русские могут что-нть делать (или писать об этом) без эпитетов "крупнейший" итп?