face

Прожорливый банкомат

Я достаточно часто говорю о том, как удобно пользоваться традиционными банковскими услугами тех банков, которые всеми рассматриваются исключительно как банки, специализирующиеся на потребительском кредитовании. Лично я в данный момент пользуюсь услугами "Русского стандарта" и "Тинькофф кредитные системы", но подозреваю, что "Хоум кредит" тоже неплох. Если сравнивать упомянутые банки, скажем, с ВТБ 24, то это небо и земля просто. Желательно просто кредиты у них не брать :)

В конце минувшей недели случилось у меня происшествие - зашел закинуть нал на свой счет в "Русском стандарте" через банкомат в отделении на Петропавловской. Максимум разово можно перевести с помощью шайтан-машины 15 000 рублей. Если надо 150 000 положить, то операция повторяется 10 раз. Это не гуд, но ничего не поделаешь - стою, кормлю банкомат. При проведении очередного сеанса кормления ввожу номер договора, сую три пятитысячных купюры, аппарат проглатывает их и говорит: "Ошибка оборудования". Никаких чеков не выдает.

Пообщался с банкирами на месте, вчера съездил написал заявление. В общем, появился шанс узнать, как "Русский стандарт" работает в подобных ситуациях. Вот очень интересно, как скоро они мне деньги вернут и вернут ли вообще. Обещают в течение недели, а пока колобки ведут следствие.

хотел написать гадость, но передумал - у вас и так горе
искренне желаю чтобы всеж таки вернули.....
Вернут, конечно.
нельзя сказать, что прямо уж такая неординарная ситуация.
Обычная ситуация.

Возврат будет после инкассации банкомата, когда подведут суммы в мозгах машинки и сумму по факту в ящике для банкнот. Если находят расхождение совпадающее с суммой в заяве то возвращают быстро и без проблем.
а 15 тысяч, скажу, это у всех банков.
и связано это с законодательством о противодействии отмывания, финансирования экстремизма. суть в том, что на устройствах самообслуживания можно внести не более 15 тыс за один раз. через оператора банка и при предъявлении документа удостоверяющего личность - законодательных ограничений я не вспомню.
В Сбер и УБРиР вносил существенно большие суммы.
Да мало приятного,но деньги вернут!
Рад знакомству:))
Здравствуйте. Я из ЗАО «Банк Русский Стандарт». Мне жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании банкоматами Банка. Хочу предложить Вам помощь в сложившейся ситуации. Если Вы сообщите мне регистрационный номер Вашего заявления, постараемся способствовать ускорению его рассмотрения.
Направить информацию можно на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Спешу сообщить, что в настоящий момент ситуация урегулирована, средства зачислены на счет 29.07.2013. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства!