face

Клиентоориентированная компания

Дико переживаю, когда известная компания декларирует себя, как клиентоориентированную, а на деле таковой не является. Возможно, когда-то МТС были клиентоориентированной компанией. Когда у них было не более сотни абонентов. Сейчас такой компанией "Мобильные ТелеСистемы" назвать сложно. Таких компаний миллион, конкретно МТС выделять не стоит - "Техносила", например, гораздо более ужасно работает с клиентами. Вот только от каких-либо отношений с "Техносилой" я отказался окончательно и бесповоротно, а от МТС пока еще нет. На самом деле, неважно насколько классные товары и услуги ты продаешь, важны сервис и поддержка клиентов. Еще очень круто, если компания, например, старается своим клиентам не врать.

Я уже писал о том, как остался без связи во время своей недавней поездки на Родос.
Тогда специалисты МТС не смогли изыскать времени, чтобы ответить на мой запрос в течение недели.
По приезду в Пермь, я попытался заменить SIM-карту, но их не оказалось в трех салонах-магазинах МТС из трех, которые попались на моем пути. Тогда я сел и написал гневный пост в ЖЖ, упомянув в нем всуе блог-секретаря МТС Марину marina_akulich Акулич.

В тот же день получаю безграмотный коммент в блог от представителей МТС:


Всю необходимую информацию я им тут же отправил на почту и получил автоответ о получении письма.
Я получил два автоответа в разные дни, хотя написал им всего лишь одно письмо.
Два автоответа - вот это клиентоориентированность!

Миновало еще пять дней. Уточнили, блеать, наличие SIM в салонах. Смотрите, на момент получения этого комментария от МТС, я был лишен связи дней восемь. Если бы я прислушался к словам представителей МТС, то сидел бы без связи уже две недели - потому, что никакого ответа от них так и не последовало. Зато inchi поведал мне, где симки есть в наличии и я все-таки смог получить новую карту. Сотрудник салона посетовал, что и у них симки подходят к концу.

В общем-то мне безразлично - ответят они мне в итоге или нет. Я лишь хотел предостеречь вас. Писал тут об этих своих злоключениях в Г+, товарищи отвечают: "Мы от них в прошом году всей конторой ушли. Несмотря на боль потери номеров. Таких гондонов еще поискать надо!".

В украинском МТС отношение к клиентам не лучше. В итоге я буквально неделю назад сменила оператора. Нафиг-нафиг такое отношение!
В России с 1 декабря 2013 вступит в силу закон "об отмене мобильного рабства", позволяющий сохранять свой номер при переходе от одного оператора мобильной связи к другому.
Вот тогда и заживем!
у меня была проблема. я написал про нее и через 3 дня все решилось.
А мне Сбербанк только сегодня вернул деньги )
Тоже суперкомпания.
Я им как-то написал письмо, они не ответили в течение недели (впрочем и впоследствии тоже) и я подумал, что таких друзей я не хочу.
Я от сотового МТС отказался года 3 назад, когда меня заебало платить по 2 тыра за телефон. Был бы альтернативный безлимитный тариф, как у БиЛайна (350 рублей в месяц за 300 минут разговоров с любыми операторами, безлимит СМС/ММС/интернет), с которым я теперь живу, может бы и остался с МТС. Но такого тарифного плана у них не было. Теперь осталось еще отказаться от домашнего интернета/ТВ от МТС, но пока не знаю, в чью пользу. А все потому, что качество интернета/ТВ у МТС ниже плинтуса, а мою заявку на переключение на цифру, сделанную уже больше месяца назад, в МТС похоже похерили. Но уведомлениями об отключении аналоговой сети заваливают регулярно.
Вставлю свои пять копеек в гнев на МТС. Когда была в Москве, они заглушали сигналы Мегафона и Билайна, подключая мой телефончик к себе. В итоге - 3 минуты разговора и несколько смс - минус 150 рэ со счета. Выбесили они меня знатно тогда. Но зато нашла, где в моем телефоне отключается автоматический выбор сети:)
Негодование принято.
Как они вообще с такой кармой могут жить :)
Не, МТС что надо, мож у меня просто таких проблем не было
А вообще общаться с ними доводилось? особенно в соцсетях?
я б давно бы уже отказался от Мтс но все мои друзья и знакомые на нем сидят почти (
С 1 декабря можно будет сменить оператора без смены номера, думаю многие откажутся от них.
Это да.
Главное, я смотрю через статистику, что они этот пост уже несколько раз прочитали.
Прочитали и молчат :)
А я думаю, что так много уволенных сотрудников МТС в Ютубе шарится. МТС уже не тот.
Знаешь, у меня со всеми компаниями Большой тройки + УСИ были...
Той или иной сложности...И что хочу сказать
Ни одна из них не идеальна, особенно когда встречаются нестандартные случаи не описанные в "протоколах"
Поэтому менять ОПССов не вижу смысла - везде обманут.


Никто не говорит о существовании идеальных компаний.
Просто, когда говорят одно, а делают совершенно другое - это серьезный повод задуматься о том, а нужны ли тебе такие попутчики.

У меня нет претензий к технической их части, я недовлен действиями сотрудников - только и всего.
Мне хочется, чтобы на это обратило внимание руководство этих людей и другие абоненты.
Мне минут за 5 поменяли без проблем... Но, может быть, масштабы города: в моем случае 150 000 жителей и обилие иных операторов... Как бы то ни было, от МТС отказываться не собираюсь, так как остальные - вообще чудилы чмошные, наглые и дорогие
Завсегда пожалуйста.
народ должен знать своих героев, я щетаю.
Я думаю, что ответят.

А оператора сменить никак?
С первого декабря можно будет менять оператора без смены номера телефона - тогда и сменим.
А сейчас у меня есть и другие резервные телефоны - знаю я их.
Павел, здравствуйте.
Мы увидели, что Вы заменили SIM через несколько часов после нашего комментария в LJ, поэтому не стали Вас беспокоить по данному вопросу.
Но замечанием по поводу списания платы за услугу "Ноль без границ" мы еще занимаемся и обязательно проинформируем о решении.
Приносим извинения за столь длительное ожидание.
С уважением,
ОАО МТС.
Что вы, не утруждайте себя - ведь у вас много других важных дел.
тьфу срамота
вы явно на бабле от мегафона
срамота
езжу с мтс на айфоне и айпаде по мировому пространству - всегда ок
Дело не в том, кто куда ездит, а в том, как в МТС реагируют на замечания, что они делают для того, чтобы их клиентам жилось лучше и комфортнее.
С МТС не сотрудничала) как-то видимо Бог отвел