face

Ипучий МТС

Последний раз свой день рождения в Перми я отмечал в возрасте тридцати лет.
С тех пор я делаю это в других регионах.
Нынче празднования прошли на острове Родос.

Все эти годы основным оператором мобильной связи у меня является российская телекоммуникационная компания «Мобильные ТелеСистемы».
В эту поездку телефон прекрасно работал несколько дней, а за день-другой до торжественной даты устройство перестало подключаться к сети. При попытке отослать USSD-запрос выдает что-то вроде "Неполадки подключения или неверный код MMI". Танцы с бубном не помогают.

Мои коммуникационные возможности в поездке были достаточно ограничены, поэтому я задал вопрос в твиттер @ru_mts.
Я ранее видел, что они как-то пытаются посредством этого канала общаться с абонентами, помогают им в общем-то.
Во главе их банды, которая общается с абонентами в соцсетях, стоит опытная Марина marina_akulich Акулич.
Словом, должен ответ последовать. Но прошло уже более недели, но ответа я так и не получил.

А ведь так просто было оперативно ответить:
"Скорее всего проблема у вас с сим-картой.
Давайте мы ее пока заблокируем, чтобы с вас не снималась абонентская плата.
Извините за причиненные неудобства. По возвращении вы сможете заменить свою карту там-то - эта услуга бесплатна".

Но никуа подобного не произошло, как я уже сказал.
Я грешил на телефон, но по приезду выяснилось, что проблемы с симкой, само собой.
Все эти дни с меня конечно исправно снималась абонентская плата, включая плату за всякие опции типа "Ноль без границ".
Сам, конечно, мог бы догадаться заблокировать карту, но не сложилось.
О деньгах я здесь особо не переживаю - переживаю лишь о том, что многие из тех, кто хотел меня поздравить посредством мобильной связи, не смогли этого сделать. Некоторых поздравлений я ждал особенно.

История на этом не заканчивается.
Я приезжаю в Пермь и пытаюсь заменить сим-карту.
Захожу с утра в первый попавшийся салон МТС на Крупской, 23.
Здесь мне помочь не могут - сим-карт нет в наличии, возможно появятся завтра.
Чем может заниматься штат салона-магазина МТС, состоящий вовсе не из двух человек, если с утра у них нет сим-карт?
Думаю, платежи принимают, не покладая рук своих - очень востребованная же услуга.

Окей, приезжаю в центральный офис на Советскую, 50.
Сим-карт нет в наличии, но здесь мне говорят, что симки могут быть на Компросе, 25.
В салоне по этому адресу сим-карт, разумеется, нет в наличии и никто не знает, когда они хоть где-нибудь появятся.

Это ли не песец? Благодаря однажды сделанному "грамотному" выбору оператора, в июне я потерял кучу времени и некоторое количество денег, не смог пообщаться в свой день рождения с близкими мне людьми и по факту я уже около десяти дней живу без мобильной связи + никто не может мне сказать, когда ситуация изменится. МТС - вы крутые, так держать!

это враньё и поклёп
я на мтс много лет и доволен
===========================
мтс рулез
мтс гуд
лайк
===========================
пойду поем
Дык и я пишу же: МТС - крутые!
Читаешь сам по диагонали и не понимаешь смысла написанного и расставленных акцентов.
они зажрались просто и на клиентов им плевать... последнее время от МТС только предложения по бонусам за ускоренную оплату. я один раз повелась, через месяц перевели какие то бонусные рубли, с оговоркой, что я их могу потратить в течении 5-ти дней, находясь в домашнем регионе (я в Турции, начало отпуска)... в общем странный оператор
Я тоже, кстати, как-то повелся на эту уловку: надо было пополнить счет на 900 руб и типа мтс удвоит сумму. Оказалось, что это удвоение действовало только 3 дня и на звонки за рубеж не распространялось. Я в итоге с нормальным таким минусом остался)
мне кажется, что отсутсвие сим-карт- это лишь отговорка, причина, наверное, в другом.
Может быть и так. В чем может быть причина, по твоему?
я думаю, системная какая-то ошибка. по аналогии с новой платежной системой Сбербанка.
А симки..ну это ж расходный материал, его не может не быть ажно несколько дней подряд :)
Пермский Мегафон лучше всех! А МТС во всех знакомых мне регионах – кал.
В мск у меня мтс с очень красивым номером, вот жду декабря, чтобы сохранив номер перейти к Мегафону.
ну мегафон тоже имеет траблы. будучи намедни в перми, обнаружили что мегафоновский инет з пределами свердловской области хавает денег. я тут же позвонил в мегафон и жене подключил безлиметный инет по уралу, а с нее в течение получаса, как она начала его юзать, списали 450 рублей, хотя дама в мегфоне утверждала, что тариф заработает сразу.
я им в ФБ написал про тебя
чичас они разнесут твой блог к чертям за клевету
готовься
================
овсянка вкусна
Они реагируют как твоя полиция - то есть могут и вовсе не прореагировать.
Несмотря на ваше ценное указание.
Здравствуйте, Павел.
Приносим искренние извинения, так как не замели Ваше обращение в twi.
Будьте добры, напишите нам номер МТС,на котором произошла описанная ситуация, мы постараемся вернуть абонентскую плату, которая у Вас списывалась за период, когда номер был нерабочий, также уточним наличие SIM в салонах.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801


В мтс все устраивает. И очень хорошо, что на протяжении многих лет проблем не возникало. Надеюсь, не столкнусь.
По большей части они меня тоже устраивают. НО!
в алмазе есть симки. сегодня брал
странно, что никто об этом не знает
спасибо
Еще раз спасибо - только там и нашел, причем у них тоже заканчиваются :)
Мои приватные разговоры с сотрудниками МТС показали, что проблемы с кармой у абонентов приобрели эпидимиологический характер
Мне в начале июня повезло больше - симка нашлась во втором салоне, хотя из первого отправляли в третий, где, как потом случайно выяснилось, их уже месяц не было.