face

День пермского бизнеса

Не вполне понимаю, почему однодневный форум называется "Дни пермского бизнеса", но вчерашнее мероприятие прошло просто замечательно. Встретил большое количество знакомых, все прошедшим мероприятием довольны. Форум был разделен на четыре тематических блока: «Стратегия», «Маркетинг и финансы», «Начало бизнеса» и «Карьера». Естественно, я посещал мероприятия только в рамках первых двух блоков.

Особенно хотелось бы выделить доклад Игоря Березина об анализе рынка и выступление одного из креативных директоров минского агентства "PR-квадрат" Ивана Пономарева. Белорус увлеченно рассказывал о точках соприкосновения маркетинга и креатива.Стоит сказать о том, что Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, очень рекомендовал специалистам книгу Марка Джеффри "Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый". Это издание было признано лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.



С важными для нас участниками форума мы еще долго общались в неформальной атмосфере. Я не преминул заиметь книгу с автографом президента Гильдии Маркетологов.