face

Программа лояльности Дом.ru

Какие-то программы лояльности есть у всех крупных компаний, работающих на массовом рынке.
Некоторые компании уделяют им больше внимания, а о других клиенты даже могут вообще ничего не знать.

Скажем, недавно в лучшую сторону изменилась программа лояльности OZON.RU.
Исходя из суммы покупок за последние 12 месяцев мне был присвоен статус Gold, который позволяет четыре раза воспользоваться бесплатной доставкой в тех случаях, когда она не предусмотрена. Также дана возможность быстрого возврата электроники и бытовой техники, участие в закрытых распродажах, подарок на день рождения.

У МТС я не могу скопить какое-либо ощутимое количество бонусных баллов, поэтому на баллы я просто три-четыре раза в год подключаю нужные опции, позволяющие общаться на льготных условиях в поездках. "Техносила" и "Связной" зачастую забывают перечислять баллы на счета клиентов в рамках своих программ лояльности. Поэтому здесь ни о какой лояльности речи идти не может. "Техносила" - вообще абсолютный античемпион в данной весовой категории, отчасти поэтому я полностью отказался от покупок у них.

Достаточно давно я являюсь абонентом Дом.ru, а вот собственная программа привилегий у них появилась сравнительно недавно. Заглянув намедни в личный кабинет на сайте провайдера я обнаружил такую новость: "Уважаемые Абоненты Информируем Вас о том, что Программа Привилегий Дом.ru завершает свой тестовый этап. В связи с окончанием тестового периода 15 мая битные счета всех Абонентов обнуляются". Раз такое дело, то я решил протестировать процесс покупки вознаграждений. На счету на тот момент находилась почти тысяча битов.



У них есть три типа статусов, которые также зависят от количества используемых услуг и суммы, которую вы за эти услуги платите ежемесячно. Кроме того, на вашем счету скапливаются бонусные баллы - биты. Их можно потратить на дополнительные услуги или скидки, на покупку игр, музыки и софта. А еще можно приобрести различные фирменные сувениры. Накопить мильярд мильёнов не удастся - счет автоматически обнуляется один раз в шесть месяцев.

Наиболее выгодной для меня покупкой стало бы приобретение за 800 битов скидки, при которой я заплатил бы всего 1 рубль за использование каждой услуги в следующем месяце. У меня подключены две услуги -  доступ в интернет и цифровое кабельное телевидение, то есть вместо 1100-1200 рублей, которые я плачу ежемесячно, я заплатил бы всего 2 рубля.



Но мы легких путей не ищем, поэтому для интереса было решено заказать что-либо из фирменных сувениров. На сайте на них можно только посмотреть, а для того, чтобы их получить, надо топать в один из центров продаж. На мое счастье один такой центр находится недалече от нашего дома. В списке сувениров -   в основном, всяческая ерундистика для подростков.



Ну, вот флешка и USB-фонарик - еще более-менее функциональные сувениры. Но когда я дошел до центра продаж, выяснилось, что именно эти девайсы являются хитами, их активно разбирают и в наличии их на тот момент не имелось. Поэтому было принято решение отовариться хоть какой-нибудь ерундой, что и было сделано.



Прикупил себе также 10% скидку на абонентскую плату на два месяца.
В общем, посмотрел как все это устроено, пока откровенных косяков не отыскал.

ну вот вынужден сидеть и соображать, что за биты, и где их искать, а не знал бы про это - и горя не знал бы
Это да, я и говорю, мол, "о некоторых программах клиенты даже могут вообще ничего не знать".
тоже думал сходить за флэшкой, за ручками лениво
Вполне возможно, что сейчас-то они есть в наличии
1) Непонятно как начисляются биты. Заплатил 5 тыс.р. в январе, чтобы полгода спать спокойно. Каждый месяц какое то разное начисление.
январь: 49
февраль: 48
март: 49
апрель: 66

2) Сгорают биты каждые 6 месяцев: ну это вообще не лояльно. Как вообще заработать тогда 800 битов? В пункте "Заработай биты" фигня какая то.
3) Опять таки, заплатив за полгода сразу я больше даже не заглядываю ни на сайт, ни в личный кабинет. Ну и как бы я тогда узнал, что биты сгорают, если бы не этот пост
4) Вылетело как то в конце марта сообщение: "Уважаемый абонент! У вас на счету сколько то там тысяч рублей. Просим Вас своевременно оплачивать абонентскую плату и бла бла бла" Сложно пару строк в код добавить с условием на достаточность средств???
5) Автоплатеж как то подключал: не работает. Вернее я не дождался, когда мне наконец то спишут с карты, т.к. домру ограничил скорость до нескольких кб, а автоплатежа так и не было. Пришлось самому заплатить.

Резюме: как мне сказал как то бывший работник Эр-Телекома: в отделе маркетинга там вообще неадекваты работают. И я с ним в принципе согласен.

Программа лояльности - херня. Спасибо от Сбера и то в стократ лучше смотрится.
У меня, кстати, автоплатеж работает и я крайне сим фактом доволен :)

Насчет "сгорания баллов" - мне это веяние тоже не по нраву.
Я так и не понял, как можно заработать хотя бы 800 битов.
Абонентка 994 руб (весьма некислая на фоне остальных операторов). 1 бит за 15 руб + 30 бит за положительный баланс. Итого: 96 бит * 6 мес = 576 битов максимум.
C телефоном 636 битов получится. В общем мрак и ужас.
Ну, как у меня накопилось= самый дорогой тариф по интернету + цифра + дополнительные каналы в цифре + автоплатеж
И да:
Цитата: "Напоминаем Вам, что согласно общим условиям Программы..."
Попробуйте сходу найти общие условия Программы. Я до сих пор ищу. Порядочные люди на этих словах ссылку ставят.
Выскажу им при случае.
Собственно, только так мы можем влиять на качество сервиса - выплескивая негативные отзывы.
а я позавчера случайно узнал, что программа лояльности заканчивается. В центры продаж идти влом, сижу вот, наковыриваю услуги. Осталось 230 битов. хоть книги какинть у них купить на турбодоме
Мне тоже не особо-то хотелось топать в этот самый центр, но жажда знаний победила.
Но баллы еще остались - тоже примерно такое же количество, как и у тебя.
Я не особо понимаю, чего ты на них так взъелся.
Вот твою историю со Сбером я помню и там причины понятны.
За долгие годы использования Дом.ru по разным адресам в Перми у меня положительных эмоций много больше, чем отрицательных.
Не вижу никаких альтернатив данному провайдеру.
Павел!
Начисление плюсов по программе "Связной Клуб" может происходить в течение 14 дней.
Если плюсы за какую-либо покупку не были начислены, вы всегда можете уточнить причину по телефону горячей линии "Связной Клуб" 8 800 700 53 53 или на сайте http://www.sclub.ru/
Оно может и в течение года не происходить, на самом деле.
Особенно, если покупки делаются через интернет-магазин.